По традиции президент Российского футбольного союза Александр Дюков после завершения работы исполкома организации ответил на вопросы журналистов. И хотя в числе стратегических пунктов повестки дня исполкома значились проблемы пляжного и любительского футбола, а пункт о переходе был утоплен в разделе «Разное», спрашивали главу российского футбола практически лишь о возможном переходе РФС из УЕФА в АФК.

Вот что сказал Александр Валерьевич по этому поводу:

- Футбольные чиновники ФИФА и УЕФА уже с большим удовольствием вернули бы нас в соревнования. Но есть позиция политиков. И она постоянно меняется: сначала они занимают одну позицию, потом она меняется. УЕФА заинтересован в нашем возвращении, но не всё зависит от них. Мы - члены УЕФА, хотим принимать участие в соревнованиях УЕФА. Сейчас есть решение по юношам. Мы хотим продолжать работу по следующему снятию ограничений. Международные спортивные федерации тоже находятся под давлением - как политиков, так и СМИ.

- Через какое время после завершения СВО наши сборные и клубы вернутся?

- Это не знает никто, даже чиновники из УЕФА и ФИФА. В принципе это может произойти и раньше. То, что кажется невозможным сегодня, уже через какое‑то время покажется достижимым.

- Допускаете ли возможность бойкота (недружественными странами), если наши команды допустят?

- Возможность бойкота есть. Произойдет ли это обязательно? Никто не может это гарантировать.

- То есть в 2024 году вы можете подать заявление о выходе из УЕФА?

- В следующем году мы можем подать заявление о выходе. В принципе мы можем сделать это в январе месяце, если увидим предпосылки, - сообщает   слова Дюкова «Матч ТВ».

Иными словами, больше вопросов, чем ответов прозвучало в ответах (простите за тавтологию) президента РФС. Хотя упрекнуть его сложно – ситуация беспрецедентно тяжелая. И зря сегодня некоторые СМИ и специалисты пытались поставить точку в этом вопросе – мол, остаемся в УЕФА. До ясности еще далеко…

Футбол РФС Дюков Александр ФИФА УЕФА
 
 

СМИ2

 

Следующий номер "Спорт уик-энда" выйдет

в четверг,

2 мая