Попробуем разобраться в большом разнообразии рекламной продукции. Для привлечения потенциальных покупателей и рекламирования своей продукции магазины начиная от небольших центров и заканчивая большими гипермаркетами, используют раздачу рекламных проспектов, оформление плакатов и календарей, раздаточный материал (ручки, брелоки, значки). В современном обществе в эпоху кибернетического процветания для осуществления рекламы и презентации своего товара можно использовать и балконы или даже целые здания.
Использование стен здания для наглядной демонстрации называется медиафасад. Эта технология позволяет создать картинку на здании любого учреждения или установить большой экран с возможностью демонстрации динамического изображения или видеоконтента. А вот на спортивных стадионах использование медиафасада на основе LED-экрана позволяет демонстрировать в большом разрешении с увеличением происходящего на поле в реальном времени. Также осуществлять повтор решающих моментов в игре. Только подумайте, эта технология позволит сделать ваш центр более красочным, привлекательным и информативным. Такое переоборудование привлечет интерес пешеходов и автомобилистов. Правильно заполненный контент даст большим гипермаркетам новый вид рекламы, а фирмам с небольшим оборотом быстро выделиться среди конкурентов.
Использование может быть не только в рекламных целях, но и открывает новые возможности в учебных аудиториях, для демонстрирования проектов архитекторов и дизайнеров, интернет-сайтов и социальных сетей. Для стадионов возможно применение в виде основания сцены и для демонстрации анимации специальных эффектов. Медиафасад на развлекательных мероприятиях вызывает у зрителей большой интерес и восхищение. Обустройство такой конструкции удобно из-за абсолютной легкости в ремонте вышедших из строя элементов. Покрытие таких интерактивных досок на зданиях зачастую укладывается просто поверх уже готового настенного покрытия.
Просмотров страницы: 209