Просто так вот начитавшись материалов про то, как следует продвигать свой блог/сайт, не добиться успеха: статьи, мануалы, описания - можно все это приписать к теории. А вот к практической части можно отнести анализ сайтов-конкурентов. Пример: имеем блог про информационные технологии: чтобы как-то продвинуть свой сайт, нужно найти пару-тройку похожих сайтов вашей тематики, желательно, чтобы эти блоги были уже раскрученными, так сказать успешными.
И "гонять" домен выбранного вами успешного сайта по всевозможным ИТ-сервисам анализа сайта, к примеру, компании Soft-Research soft-research.ru. Еще один неплохой сервис для бизнес-аналитики: сервис анализа сайта — cy-pr. com, чтобы пользоваться сервисом в полную силу, там нужно зарегистрироваться, регистрация займет у вас секунд 20 от силы. Заходим в сервис, забиваем домен выбранного вами блога, и анализируем данные и сравниваем со своими. Изучаем ключевики, смотрим по каким запросам сайт в топе, так сказать ориентируемся на местности.
Стоит равняться и на посещаемые тематические ресурсы. Например, в интернет есть два интереснейших Seo-блога. Shakin. ru — посещаемость более 4000 тыс. человек в сутки, и ktonanovenkogo. ru посещаемость более 8000 тысяч человек в сутки. Учитывая, что эти блоги сугубо тематичные, на них запредельная посещаемость. Обычно на тематичных блогах трафик низкий - 100-500 человек.
Оба автора используют свои средства привлечения посетителей. Shakin. ru (Михаил) использует интересные картинки-заголовки, и пишет просто увлекательный контент. Его статьи читаются просто на одном дыхании. Ktonanovenkogo. ru (Дмитрий) просто пишет качественные длинные статьи, в которых все подробно разжевывает, и к каждому своему действию прилагает картинку (скриншот). Как говориться, если хочешь быть успешным, ты должен общаться с успешными.
Просмотров страницы: 41