Любой бизнес на определенном этапе развития нуждается в оптимизации процессов и автоматизации, что с одной стороны позволяет избавиться от издержек, а с другой – нарастить прибыль. Магазины одежды в этом плане исключением не являются: чем шире ассортимент, тем сложнее анализ его адекватности запросам целевой аудитории. Отсюда накопление неликвидных остатков, потери клиентов, не нашедших то, что искали, и прочие неурядицы.
В Алматы квалифицированную помощь в автоматизации бизнес-процессов в рамках магазинов одежды, обуви, нижнего белья готова оказать компания «IDpos». Детали можно узнать, кликнув по ссылке https://idpos.kz/automatization/magazin-odezhdy. Рекомендуем ознакомиться с готовыми кейсами, чтобы убедиться в широких компетенциях и высоком профессионализме исполнителей. Реальные дела всегда лучше пустых слов.
Почему именно IDpos
- адекватные расценки;
- обустройство систем автоматизации «под ключ», либо внедрение неких отдельных компонентов;
- индивидуальные настройки, обучение персонала;
- безупречное качество исполнения;
- бесплатная техническая поддержка, включающая регулярные обновления программного обеспечения.
Что дает автоматизация
- детализированный учет реализации продукции;
- детализированный учет складских запасов по моделям, размерам, цветам, коллекциям и прочим параметрам;
- упрощенную маркировку товаров;
- организацию разнообразных систем лояльности клиентов: бонусы, скидки, акции, «счастливые часы» и тому подобное;
- организацию систем мотивации сотрудников магазина: рейтинги, коэффициенты KPI;
- защиту от хищений и краж.
Как это происходит
Основой системы автоматизации является специализированное программное обеспечение, призванное объединить в единой базе данных информацию, которая поступает из различных источников: онлайн-касс, сканеров штрих-кодов, POS-терминалов и прочего оборудования. Благодаря разнообразным индивидуальным настройкам, менеджмент предприятия имеет возможность получения регулярных отчетов по всем, интересующим его позициям.
Специалисты компании «IDpos» на предварительном этапе изучают особенности бизнес-процессов на торговом объекте, подбирают оптимальный набор технологического оборудования и обеспечивают настройки системы, ее запуск и последующее сервисное обслуживание. По статистике, уже первый месяц после внедрения дает 30-процентный прирост прибыли.
Просмотров страницы: 71