Выгодный бизнес давно оценили и в Европе, и на отечественном авторынке. Продажа машин на развал, с целью реализовать нужные другим автомобилистам запчасти, считается одним из самых выгодных для обеих сторон дела проектов. Во-первых, покупатель таких запчастей заплатит несравнимо меньше, чем это было бы в фирменном салоне. Во-вторых, владелец разбитой машины получает хоть какую-то, но компенсацию. Да и продавцу тоже не на что жаловаться: заработок его формируется не с процента, полученного от перепродажи, а с разницы в стоимости автомобильного «лома» и отобранных б/у запчастей.
В европейских странах продажа уже бывших в использовании комплектующих очень развита. Но все же гораздо большим спросом такой товар традиционно пользуется у отечественных автомобилистов. Дело здесь не только в том, что такие детали меньше стоят, но и в том, что детали оригинального заводского производства далеко не всегда были легкодоступными на нашем рынке.
Предпринимателям приходилось восполнять эту брешь, как получалось, в том числе – завозом из Европы разбитых машин для авторазборки. Традиционно до сих пор, если нужен относительно новый передний бампер Фольксваген, владельцы немецких импортных авто предпочитают звонить на авторазборку. Если интересует прием металлолома, переходите на vtorsklad.ru.
Любые детали иностранного производства, будь то фара на БМВ или любая дверь на Ауди взамен пострадавшей, будут стоить здесь дешевле. Таким образом, дело техники – найти в Европе людей, которые будут скупать дешевые или просто побывавшие в авариях авто. На разборке их никто не будет ремонтировать или продавать: такая техника нужна уже только для того, чтобы привести в порядок другие автомобили. От машины просто отрежут часть кузова, или вынут из конструкции то, что осталось не пострадавшим.
При этом целью такого бизнеса будет сделать так, чтобы на разборку машин немецких популярных марок попадали машины с хорошим видом, из которых будут выбраны востребованные на рынке ремонта комплектующие.
Специалисты говорят, что в задней части автомобилей таких деталей все равно будет мало, поэтому ее просто отвезут на металлолом. А вот передняя часть содержит в себе огромное количество ценных деталей, там и двигательный узел, и коробка передач – все это даже не разбирается на месте, а просто сразу в целом виде передается на авторазборку. При этом платятся просто смешные таможенные пошлины, и это – одна из причин того, что платить за такие детали покупатель будет меньше.
Просмотров страницы: 0