• Для кого подходит: для целеустремленных людей.
  • Необходимые ресурсы:
  • Приблизительное знание ситуации на рынке товаров и услуг
  • Необходимые личностные качества: активность, финансовая грамотность
  • Начальный капитал: от 250 тыс. р.

Подарочный сертификат похож на банковскую карту – он так же имеет ПИН-код, несколько степеней защиты, штрих-код и магнитную ленту для считывания с помощью компьютера. Кроме того, он имеет определенный номинал, который может исчисляться в баллах, условных единицах и т. д. Подарочный сертификат является по сути своей одним из способов поздравить человека с каким-либо событием, при этом не надо ломать голову насчет подарка. Но также подарочный сертификат может оказаться хорошей возможностью для создания нового бизнеса, приносящего и моральное и материальное удовлетворение. Бизнес, основанный на подарочных сертификатах, имеет две разновидности – посредничество или продвижение собственного продукта (услуги). На этом сайте https://4weeks.ru/nayti-postavshika/all/all/all/proizvodstvo/ognezaschitnye-materialy/192 можно познакомиться с базой поставщиков. Наверняка информация будет полезна всем предпринимателям.

При открытии подобного бизнеса первым делом надо решить, какую услугу или продукт будет представлять сертификат, и будут ли сертификаты распространяться с помощью партнера по реализации. Далее происходит выпуск самой карты и, как конечное звено, продажа ее покупателю. Наибольшей популярностью у нас в стране пользуются сертификаты на ювелирные украшения, бытовую технику, косметику, услуги ресторанов, СПА, салонов красоты и т. д. Кроме того, существуют еще различные эксклюзивные сертификаты.

При правильной организации такой бизнес можно открыть, имея 250 тыс. рублей в качестве стартового капитала и зарабатывать 5-20% с каждого сертификата (зависит от предлагаемой продукции или услуги, в отдельных случаях прибыль может доходить до 50%). Существуют две основные схемы реализации подарочных сертификатов: прямая продажа, либо реализация через сеть Интернет. Можно также использовать обе схемы параллельно, что еще больше увеличит прибыль, причем для ведения данного бизнеса достаточно небольшого количества работников: требуется человек, принимающий заказы и несколько человек для доставки сертификатов.

Один подарочный сертификат также может распространяться на несколько видов продукции или услуг одновременно, хотя это немного рискованно, потому что так сложнее охватить целевую аудиторию. В настоящее время существует целый ряд магазинов, реализующих подарочные сертификаты своих партнеров, получая приблизительно 15% прибыли с каждого сертификата. Их основная клиентура занимается организацией праздничных торжеств или подготовкой подарков для целых коллективов предприятий/организаций.

Эффективность данного вида бизнеса, как и любого торгового бизнеса, зависит от сезона, а также от праздничных дней. Понятно, что в праздники (особенно зима и начало весны) прибыль заметно возрастает, а в сезон, когда услуга или продукт не востребованы – происходит спад. На сегодняшний день многие люди не знакомы с подарочными сертификатами и относятся к ним с недоверием, поэтому этот вид бизнеса имеет все тенденции к дальнейшему развитию за счет ознакомления все большего и большего числа потребителей, которые пока побаиваются пользоваться незнакомой услугой. Потенциальные клиенты должны понять, что правильно подобранный подарочный сертификат – это отличный подарок на любой праздник, который потом может пригодиться в течение длительного времени, тогда такой бизнес будет развиваться только в положительную сторону.

Просмотров страницы: 93