Несмотря, что заказываемая на сайте москва-полировка-авто.рф полировка транспорта, способна придать эффектного внешнего вида любой модели, все чаще многие задумываются о покупке авто BMW. В «семерке» полный привод скомбинирован с дизельным двигателем, что должно дать высокий комфорт при большом запасе хода Через два года после дебюта нынешнего седана 7-й серии BMW выпускает новую версию – полноприводную и с 3-литровым битурбо, самым мощным в ассортименте дизелем.

Вытянутые плавные линии стальной оболочки сразу же дают понять, как сидится в 5,07-метровом седане: низко, но с вытянутыми ногами. Причем посадка комфортная как в первому ряду, так и в задней части салона, которая оказалась очень просторной. В салоне, естественно, кожаная обивка, а 500-литровый багажник справится с любой поставленной задачей. Правда, трансформируемость салона заканчивается на мешке для лыж, да и тот появится только за дополнительные средства. На корму «семерки» прикрепили шильдик 740d, но под капотом знакомый 3-литровый дизель битурбо.

При 306 силах и 600 Нм крутящего момента его невозможно упрекнуть в недостатке мощности, к тому же он неожиданно резво реагирует на педаль газа и мощно тянет уже с 1500 оборотов. Коробка-автомат с трансформатором и знакомый по X3 и X5 выверенный полный привод взаимодействуют безукоризненно. До 200 км/ч «семерка» разгоняется за 20,6 секунды. Она могла бы ускоряться и дальше, но на 250 км/ч срабатывает ограничитель скорости. На узких горных дорогах 2,1-тонный гигант выглядит удивительно подвижным, к тому же у него первоклассные тормоза. Он не мягкий, но комфортабельный – лучше его на сегодня никто не пружинит.

Радует и то, что такая люкс-махина довольствуется всего 8 л на сотню. Но все, что вы сэкономите на топливе, придется выложить за полное КАСКО. В базовой цене производитель учел кожаный салон, ксенон и систему Hi-Fi. За отдельную плату можно довести седан до совершенства - накладки для салона из красно-коричневого платана, инфракрасная система ночного видения, ТВ-тюнер и задние сиденья с электрической регулировкой. Итак, резюмируем... Появление полного привода в «семерке» подняло ее стоимость. Столько же ВMW просит за навигационную систему. Но с полным приводом седан более пригоден для зимы, а также гораздо безопаснее на мокрых дорогах. И еще одно - по нашему мнению, замечательный дизель не нуждается в подложных ярлыках – 740d.

Просмотров страницы: 93