BMW 725 – дебютный представитель 7-й серии BMW, впервые представленный на Мюнхенском автосалоне в 1977 году. Немного истории Ещё на презентации модель была окрещена, как «автомобиль будущего – уже сегодня». Первые экземпляры вышли в свет через считанные месяцы и вмиг завоевали симпатии многочисленных автолюбителей, что доказывается исключительно положительными отзывами. Помимо 725-й модели с конвейера завода вышли 730 и 733i. Новинку разработчики создавали в течение пяти лет, и не удивительно – внешние и технические характеристики были хороши.
Машина второго поколения вышла в 1994 году, и сразу же привлекла внимание автомобильный мир. В топовой комплектации автомобиль уже имел ксеноновые фары и полный электропакет. Очень часто модель можно встретить на дорогах СНГ, которые уже в течение многих лет отдают предпочтение немецкой автопромышленности. Удивительными были продажи второго поколения – при цене порядка 70 тысяч долларов баварский концерн реализовал более 300 тысяч машин всей серии, выполненных в варианте кузова Е38. Конкретно 725-я модель просуществовала в таком кузове до 1998 года, самая серия была модифицирована в 2011 году, когда её заменили новой «семёркой» с кузовами Е65 и Е66.
«Начинка» автомобиля Среди отечественного пользователя популярной версией является 725-й седан с индексом «tdi». 5-местный автомобиль работает на 2, 5-литровом моторе мощностью 143 лошадиных сил и автоматической 5-ступенчатой трансмиссии или механике. Ёмкость топливного бака составляет 85 литров – оптимальный показатель даже для самых современных моделей. При смешанном цикле движок тратит 10 литров на 100 километров пробега. Комфортность для всех Автомобиль проектировался, прежде всего, для пассажиров, но при этом и водительское место эргономично по всем параметрам. Оптимальное размещение пассажиров в салоне сочетается с комфортной, резвой и безопасной ездой.
Просмотров страницы: 476