Интернет сайта перерастает в построение целого портала с большим объемом инвестиций, привлечением первоклассных специалистов и прочими дорогостоящими для владельца шагами. Это приводит к естественному желанию сделать проект известным, статусным, придать ему социальной значимости. Конечно, в таких случаях стоит говорить о таком понятии, как брендирование Интернет проекта, ведь создание бренда поможет легко продвигать все последующие проекты, позволит легче рекламировать сайт и выделять меньшие бюджеты в дальнейшем.
Хороший бренд, который вы создадите сегодня, может позволить вам пережить любые кризисные времена, когда издержки на рекламу придется сокращать до нулевых значений. Брендирование Интернет проекта сегодня не составляет много трудностей и не требует больших средств. Достаточно лишь активно использовать современные социальные сети и любые новинки в мире Интернет для небольшой постоянной рекламы и продвижения имени своей компании.
Брендирование Интернет проекта – процесс долгий, но не столь затратный. Нужно понимать, что польза от подобного дела не бывает молниеносной. Раскрутка бренда занимает много времени, поэтому не ждите первых результатов через несколько дней. Это долгосрочная стратегия, позволяющая вам реально улучшить отношение массы людей к вашему бренду. Если вас интересует качественная и современная наружная реклама, то подробнее можно узнать на сайте advert-ka.ru.
Реклама в метро — общие принципы
Реклама в метрополитене на сегодняшний день очень распространенное явление в рекламном бизнесе. Она начала использоваться с 90-х годов. Конечно, тогда все делалось, чуть ли не вручную. А сегодня же вы можете видеть абсолютно все. Начиная от разнообразных цветных изображений, стикеров, вплоть до мониторов, установленных на станциях. При использовании рекламы в метро, нужно понимать, как ее будут воспринимать прохожие.
Самый удобный и дешевый вид рекламы – это стикеры, наклеенные в вагонах. Во многих станциях метро Москвы и Питера вы можете встретить стикеры, наклеенные на двери и окна вагонов поездов.
Рекламные щиты между эскалаторами, более дорогой и продвинутый вид продвижения бренда. Также на эскалаторе вы можете услышать и звуковую рекламу, поднимаясь или спускаясь к торговым рядам.
Рекламные щиты со световой подсветкой – для более продвинутых решений, для тех, кто хочет достичь своего более быстрым путем.
Всевозможные мероприятия и события чаще всего сообщаются через звуковые анонсы. Большие цифровые экраны – расширяют возможности рекламодателя во много раз. Если задуматься — их начали устанавливать сравнительно недавно в метро, буквально в 2010 году.
Украшения вагона под бренд применяется в некоторых метрополитенах, таких как Киевское метро, Екатеринбургское и Новосибирское.
Если вы решили продвигать ваш продукт с помощью рекламного агентства, лучше всего выбрать то, которое тесно сотрудничает с метрополитеном, тогда вы сможете получить лучший результат от рекламы в метро и быстрее расширить сферы рекламного влияния вашего бизнеса.
Просмотров страницы: 1037