С формальной точки зрения речь идет об отслеживании телефонных звонков с целью определения эффективности того либо иного рекламного канала. Основная задача сервиса сделать это максимально точно, чтобы пользователь смог либо прекратить финансирование маршрутов, проходящих мимо целевой аудитории продвигаемого продукта, либо, наоборот, обеспечить дополнительные вложения капитала при стопроцентном попадании «в десятку».
Сервис Calltouch представляет собой стройную систему, в которой сквозная аналитика, сочетаясь с коллтрекингом, обеспечивает эффективное управление рекламной кампанией. Количество постоянных пользователей уже исчисляется десятками тысяч. Основным критерием, как уже было сказано выше, является точность определения абонентов, превышающая 96%.
Сила в знании
Чем лучше бизнес знает свою целевую аудиторию, тем больше он зарабатывает. Однако, совсем непросто собрать нужные данные, грамотно проанализировать и сделать правильные выводы совсем непросто. Эти задачи комплексно решает сервис Calltouch, который в автоматическом режиме собирает всю необходимую информацию о посетителях сайта, отслеживает их путь с точностью до конкретной поисковой фразы или объявления. Система определяет типы и характер звонков, расставляет нужные теги, а специальный модуль выявляет сомнительные и накрученные обращения. В конечном итоге пользователь получит точные сведения об эффективности функционирования задействованных рекламных площадок.
За счет возможности всего в несколько кликов интегрироваться с любой CRM-системой система отладит коммуникативные связи с потенциальными покупателями, а специальный модуль оптимизации выберет оптимальные ставки на рекламных площадях, что позволит получить больше обращений при минимизации вложений.
Оценка коллтрекинга
Коллтрекинг относится к числу востребованных сервисов, потребность в услугах которых только растет. Отсюда достаточно большое количество предложений на рынке. По каким оценочным критериям можно сравнивать различные решения между собой? Все достаточно условно, поскольку во главу угла ставятся уникальные особенности продвигаемого продукта, задачи, решаемые маркетологом, и рекламный бюджет.
В число общих критериев входит, в том числе, простота системы коллтрекинга, позволяющая настраивать ее максимально точно под вполне конкретные задачи и условия использования. Плюс, легкая интеграция с иными распространенными системами.
Просмотров страницы: 125