Популярность магазинов подержанной одежды в России постоянно растет. Это связано с разными факторами. Это:
- поиск уникальных модных сокровищ;
- возможность покупать одежду по доступным ценам;
- повышение экологического сознания и заботы о благополучии нашей планеты.
Поэтому все больше предпринимателей интересует франшиза секонд хенд или думают над тем, чтобы открыть магазин секонд хенд с нуля.
Как открыть секонд хенд
Задаваясь вопросом, стоит ли открывать магазин секонд-хенд одежды, необходимо осознавать, что таким образом можно сократить избыточное производство в швейной промышленности. Это, в свою очередь, напрямую приведет к снижению потребления нового сырья, сокращению выбросов загрязняющих веществ в грунтовые воды и уменьшению углеродного следа. Выбирая подержанный бизнес, вы участвуете в деятельности, которая заботится о нашей планете.
Это доказывает растущий интерес к рынку секонд-хенд одежды и значительный спрос на данный вид продукции. Согласно исследований рынка, ожидается, что в ближайшие пять лет рынок подержанной одежды будет расти в 11 раз быстрее, чем розничная торговля традиционной новой одеждой и купить франшизу секонд хенд именно сейчас действительно выгодно. Это означает, что величайший бум в сфере перепродажи еще впереди!
Магазин подержанной одежды – первоначальные затраты
Чтобы вообще начать думать о прибыли, нужно учесть первоначальный взнос. Вам следует спланировать расходы на:
- Аренду помещения.
- Административные расходы.
- Оборудование магазина.
- Найм сотрудников.
- Транспорт.
- Рекламу и, конечно же, одежду.
Но, приняв такое предложение, как франшиза секонд хенд в России, вы существенно упростите решение этих задач, львиную долю которых берет на себя франчайзер.
Цены на аренду помещения варьируются в зависимости от размера города – стоит узнать, какие стандарты цен в интересующем вас городке. Что касается ассортимента, то лучше всего изначально вложиться примерно в 600 килограммов одежды (в случае помещений площадью до 50 квадратных метров), а затем каждую неделю регулярно завозить проданный объем.
Ведя свой бизнес, вы сможете легко наблюдать за спецификой своих клиентов – вы узнаете, кто делает покупки чаще всего, и спланируете количество товаров для этой группы.
Успех возможен, если учесть конкуренцию и подготовить план – без поспешных действий. Но и такие задачи решает секонд франшиза, при которой франчайзер будет заинтересован в продвижении вашего бизнеса также, как и вы.
Просмотров страницы: 0