Если вы, как и я, занимаетесь обслуживанием клиентов на дому или открыли бизнес, то наверняка вам приходится вести бумажный журнал учета посетителей или же пользоваться для этого табличками на компьютере. Я уже пару лет мечтала о том, как бы организовать себе рабочий процесс, чтобы система автоматически отправляла смс клиенту и оповещала меня о том, что мне предстоит принимать человека в определенное время. В голове все не удержишь, а программки меня уже подводили, но сейчас я нашла кое-что новое. Программа https://napriem.com – это онлайн запись к парикмахеру или любому другому специлисту, показала мне ее подруга-визажист. Мало того что здесь легко вести весь учет, клиент может самостоятельно через интернет записаться, ему больше не нужно для этого звонить и отвлекать меня от работы!
Я бы использовала ее даже за деньги, но прямо сейчас программа бесплатная, так что можно попробовать. Очень удобно, что в ее рамках создается база данных клиентов, где вы можете посмотреть время прошлого посещения, увидеть, какие материалы использовали и что именно делали для клиента. Это очень важно, особенно в сфере красоты, где человек может попросить «так же, как в прошлый раз», а я уже и не помню, чем его красила. Поверите – с этой программой я так организовала рабочий процесс, что теперь могу принимать на треть людей больше, чем раньше, и это не предел!
Программа работает в Украине, России, Белоруссии и даже Грузии, поэтому воспользоваться ею можно вне зависимости от места вашего жительства. Мне в ней импонируют графики, автоматическая отчетность – она сама делает все то, на что я тратила раньше часы между приемом клиентов. Ну а если пропустить практическую сторону, то использование программы записи – это современно, и сразу выгодно выделяет вас среди конкурентов, которые записывают данные о клиентах в своем ежедневнике.
Просмотров страницы: 2684