Chrysler Intrepid – полногабаритный автомобиль выполненный в кузове седан и выпускающийся канадским заводом Chrysler с 1992 года. Любопытно, что на других рынках, в том числе в США и Мексике, машина продавалась под именем Dodge Intrepid. В любом случае, она снискала множество положительных отзывов и достойна упоминания каждым автолюбителем. Немного истории Дебютный Intrepid был собран на основе Chrysler LHS. «Сердцем» автомобиля стал функционирующий на бензине движок V6 рабочим объемом 3, 3 или 3, 5 литра. В первом случае автомобиль производил 163 лошадиных сил, во втором − 218 л. с. Если вам потребуется ремонт подушки безопасности, то рекомендуем обратиться в компанию airbag-service.com.ua, где готовы провести качественный ремонт.

Воротящий момент более мощного движка составлял 300 Нм. Последний Intrepid I вышел с конвейера завода в 1998 году. Intrepid следующего поколения был изготовлен в том же году и поставлялся на рынок вплоть до 2003 года. Платформой для автомобиля ожидаемо послужила LH2. Intrepid II производился с тремя вариантами оснащения. SE оборудовался 2, 7-литровым агрегатом, гидроусилителем руля, электрическим приводом стекол, центральным замком, 16-дюймовыми колёсами. «Начинка» SXT включала 3, 2- или 3, 5-литровый мотор, противотуманные и литые диски. ES поставлялась на рынок с кожаной обивкой, передовым компьютером и системой климат-контроля.

Каждая версия опционально оснащалась зимним пакетом, который включал обогрев сидений и стекол, люком на крыше, аудиосистемой и некоторыми другими функциями. Intrepid нашел широкое применение в полиции Канады, что говорит не только о достаточных технических характеристиках автомобиля, но и о его надёжности и безопасности. Гибридная версия До конца 1990-х годов Chrysler использовал Intrepid в качестве исследовательской платформы для гибридных электрических транспортных средств.

Разработчиками были созданы три модификации: ESX, ESX II и ESX III. Конструкторы установили высокую цель – сделать автомобиль, способный максимально экономить расход топлива (2, 9 литра на 100 км). В конечном итоге машина достигла отметки 4, 3 литра на 100 км, но и этот показатель является впечатляющим. С другой стороны, автомобиль изготавливался с использованием различных «экзотических» материалов, что сделало его стоимость чрезмерной для того, чтобы запустить в серийное производство.

Просмотров страницы: 322