Интернет-магазины, где продаются аккумуляторы для авто, могут предложить всем, кто подключился к Сети, немалое количество моделей для легковушек, грузовиков. Владельцы автотранспорт делают все, чтобы обеспечить последний столь качественными товарами. Это помогает соблюсти безопасность на дорогах.
Современный рынок предлагает потребителям несколько разновидностей аккумуляторов. Одни можно использовать для легковушек, к примеру, другие – для спецтехники или для грузовиков. Перед тем, как вы решитесь потратить деньги, стоит узнать больше о разных типах АКБ для автомобильного транспорта.
Разные виды АКБ
Очень востребованными, довольно часто используемыми можно назвать свинцовые варианты. Давайте же разберемся, почему так произошло. Подобные АКБ выделяются большой отдачей тока, а также неплохим показателем энергоемкости. Вы сможете обеспечить свой транспорт устройством высокого качества, что прослужит пару десятков лет.
Вот только чистый свинец сегодня не применяется, обязательно используются определенные добавки. Вот почему АКБ делятся на разные виды, например, AGM и EFB, гибридные и кальциевые.
Есть еще традиционные АКБ, который часто называют сурьмянистыми. Уже из названия понятно, какого вещества в нем много – сурьмы. Добавим к ней еще и свинец, получает довольно прочные пластины. Вот только при этом ускоряется электролиз, поэтому вода начинает закипать. С обслуживанием подобного аккумулятора проблем не возникает, много времени на это не требуется. Это можно назвать огромным преимуществом традиционных вариантов, а еще они и стоят недорого.
Что нам известно о малосурьмянистых аналогах? Их разработали, чтобы нейтрализовать закипающую воду. Тут тоже есть пластины, только в их составе меньше сурьмы. Подобные АКБ еще получили название «малообслуживаемые», ведь уход за ними почти не нужен. Жидкость будет выкипать, вот только в меньшем количестве, чем в примере выше. Отличный выбор для легковушек, к примеру.
Если говорить о кальциевых аккумуляторах, то у них воды выкипает еще меньше. Все дело в использовании иных электродных решеток.
Просмотров страницы: 310