Многие начинающие предприниматели считают, что создание интернет-магазина - это легко и просто. Выбирай, чем хочешь торговать и всё готово! Если вы тоже так думаете, то читайте нашу статью, мы расскажем о некоторых тонкостях этого бизнеса, а также обозначим важные моменты, на которые нужно обращать внимание.
Рекомендации по запуску интернет-магазина
- Первое и очень важное - это выяснить, насколько популярна та ниша, которую вы хотите занять. Иными словами, проведите анализ - есть спрос на ваш товар или нет. Здесь вы можете идти несколькими путями: понаблюдать за конкурентами, узнать у знакомых будет ли им интересна ваша продукция и обратиться к сети интернет, а именно, проанализировать самые частые запросы потребителей в поисковиках.
- Найдите надежных поставщиков и заключите с ними договора. Обязательно обсуждайте все условия заранее, можете для начала заказать пробную партию товара, а в случае, если он окажется хорошим вы сможете наладить оптовые закупки и плодотворное сотрудничество.
- Разработку сайта доверьте профессионалам. На сегодняшний день создание интернет магазинов под ключ довольно распространенная услуга даже среди программистов-фрилансеров. Посмотрите портфолио специалиста, обсудите с ним свои идеи, послушайте его предложения. Те, кто работает в сфере создания и разработки сайтов знают все тенденции и актуальные стилевые направления в веб-дизайне. Вы же хотите, чтобы ваш интернет-магазин привлекал покупателей и на нем был хороший трафик? Тогда придется вложиться в сайт.
Продвижение интернет-магазина
Вы открыли интернет-магазин, а что дальше? Как о нем могут узнать потенциальные покупатели, если не будет рекламы? Отсюда следует вывод, что нужно планировать бюджет таким образом, чтобы были средства на продвижение.
Здесь следует задействовать СЕО-продвижение и SMM-продвижение в социальных сетях. Чем больше различных каналов вы охватите, тем будет лучше. Придумайте акции и рекламные предложения для своих клиентов, при покупке давайте какой-нибудь бонус - вы сразу увидите, что лояльность к вашей компании растет, как и продажи. Продвижение - это не разовой действие, это постоянная работа, если вы хотите занимать лидирующие позиции на рынке услуг и товаров.
Просмотров страницы: 72