Таможенной статистикой ВЭД называют инструмент для анализа статистики импортируемых и экспортируемых товаров, с помощью статистики ВЭД можно также анализировать объемы ввоза и вывоза товаров, а также любых других показателей, при этом таможенная статистика дает возможность производить анализ всех операций с экспортом и импортом с большой достоверностью. Главнейшим фактором успеха таможенной статистики является то, что она предоставляет возможность изучить реальное положение дел на рынке, а также наиболее достоверную информацию о конкурентах. Представители таможни собирают и обрабатывают все данные, касающиеся внешней торговли согласно методам комиссии союза таможни. Именно эти данные формируют таможенную статистику. Курьерская служба доставки - услуга, которую можно заказать на сайте ksd.ru.
Данные таможенной статистики содержат ценную информацию о количестве, состоянии, а также развитии рынков продукции и поставщиков, однако таможенная статистика не дает доступа к каким-либо данным государственного или коммерческого характера, которые не подвержены разглашению. Таможенная статистическая база ВЭД России состоит только из надежной, проверенной информации, собранной и обработанной маркетологами, которые руководствуются статистикой. Главными направлениями таможенных статистических данных являются, оценка условий внешней торговли, оценка количества ввоза-вывоза каких-либо товаров, периодичности поставок, а также отслеживание изменения стоимости товаров.
Кроме того таможенная статистика дает возможность отследить популярность конкретных товаров за несколько десятилетий, и оценить воздействие других факторов на объемы ввоза и вывоза товаров. Основываясь показателями данных таможенной статистики можно определить конкурентов на ввоз и вывоз товаров на региональном уровне. На основе анализа данных таможенной статистики можно подобрать продукцию, на которую чаще приходится спрос и благодаря этому наладить свой бизнес.
В каких ситуациях использование таможенной статистики наиболее продуктивно:
- в случае если в перспективе увеличение компании и размножение на рынках как внешних, так и внутренних;
- организация деятельности, которая касается таможни;
- открытие новой компании, в которой продукция будет производиться, а также импортироваться и экспортироваться;
- перспектива компании или предприятия появления на новых рынках;
- анализ данных по деятельности внешней экономики.
Просмотров страницы: 200