В разных транспортных средствах для удерживания колес применяется ступица. Она опирается на ось через особые подшипники. Вот как раз о них и поговорим подробнее. Отметим, что каждый желающий может перейти по ссылке, если его интересует замена заднего ступичного подшипника https://www.miura.by/zamena-stupichnogo-podshipnika.html.

Особенности подшипника ступицы

Ступичный подшипник представляет собой узел ходовой части колесного транспорта. Фактически речь идет о подшипнике качения определенной конструкции. Последний гарантирует соединение и центровку, свободное вращение ступицы колеса.

Столь важный компонент способен выполнять сразу несколько функций. К примеру, гарантируется вращение ступицы на оси, при этом происходит минимизация сил трения. Плюс не будем забывать о механическом соединении с поворотным кулаком.

Помимо вышеперечисленного происходит распределение радиальных сил, моментов. Все это передается на автомобильную подвеску, на ось. Также от ступичного подшипника зависит центровка ступицы на оси. К тому же выполняется разгрузка полуосей ведущего моста.

Такая разновидность подшипников применяется, если нужно выполнить монтаж ступиц любых колес грузовиков, легковушек. Речь идет и о тракторах или автобусах. Компонент крайне важен для ходовой. О чем это говорит? Если возникли неисправности, то необходимо как можно быстрее выполнить замену. В специализированных автосервисах это сделают без малейших проблем и в максимально сжатые сроки.

Подбор, замена и обслуживание таких подшипников

Такая категория подшипников сталкивается с достаточно высокими нагрузками. Этим как раз и объясняется довольно быстрый износ, частые поломки.

Возможно, вы услышали гул подшипников? Управляемость машины значительно ухудшилась? Возник люфт ступиц, который не удается устранить? Либо перегреваются ступичные узлы? В любой из таких ситуаций необходимо как можно быстрее выполнить проверку компонентов. Если есть хоть малейший признак износа, попросите мастеров о замене.

Когда меняются эти подшипники, вместо них выбираются варианты тех же типов, каталожных номеров, что были установлены до этого. Опытные специалисты не советуют автовладельцам менять тип. Поверьте, это может изменить характеристики ходовой, причем непредсказуемым способом.

Особое внимание обращают на подбор конических элементов, которые устанавливаются парами.

Просмотров страницы: 29