• Mercedes G 65 AMG

Если почитать о том, насколько важен для оборудования и спецтехники гидромотор, можно подумать, что у обычных автомобилей нет ничего такого важного, но это не так. C 612 силами он самый мощный из всех серийных Gelendewagen’ов. Своей прямоугольной формой G-Wagen игнорирует факт аэродинамического сопротивления, а 2,5 тонны веса не мешают ему двигаться с удивительной легкостью, примерно так же, как хорошо моторизированный автомобиль малого класса. Снова все доведено до современного уровня - место нашлось для всего, что хорошо, дорого и означает высокие технологии. Читайте подробности в нашей статье. А если чтобы узнать подробности про ремонт блока цилиндров, ищите информацию на сайте belgbc.by.

Когда дюжина цилиндров отбивают такт, 612 лошадей бегут рысью, а тысяча ньютон-метров разрывают асфальт, живой среди внедорожников забывает обо всех сдерживающих факторах. Шины слегка чиркают по асфальту, кузов похожего на фургон автомобиля едва ощутимо вибрирует спустя 5,3 секунды G 65 AMG уже катапультируется до 100 км/ч. Разумеется, любой из спорткаров быстрее, но на высоком сиденье G-класса даже классическая сотня воспринимается как скорость звука. При полном открытии дросселя в сиденье вжимает так, как будто взлетаешь на реактивном самолете.

Спокойное бормотание V12 перерастает в яростный вопль, и бывший вояка бросается в погоню за секундами. За 33 года в сиденьях ничего, кроме материалов отделки, не изменилось посадка все такая же очень высокая. Но боевой задор G-класса захлебывается на 230 км/ч. Именно на такой скорости инженеры установили стопор, опасаясь, что больший темп станет чрезмерной нагрузкой на усиленную подвеску, оптимизированные тормоза и шины. К тому же и на такой скорости ветер бушует так, что не слышишь собственного голоса. Но какой бы громкой ни была буря, водитель всегда слышит журчание топлива, которое льется в цилиндры с размахом Ниагарского водопада.

  • AC Schnitzer X6

Подножки и фартуки несколько уменьшили дорожный просвет. Что ж, красота требует жертв. В угоду внешней эффектности придется умерить внедорожные амбиции. Большая часть пути все равно приходится на асфальт. Спортивное рулевое колесо, алюминиевые педали 22-дюймовые диски. А сила то есть! Даже серийный X6 очень резвый. А тюнинг окончательно превращает его в норовистый спортивный автомобиль 4х4 От BMW X6 веет духом свободомыслия в стиле декаданс. Это утверждение одного из экспертов о внешнем виде автомобиля несправедливо. Кроме вместимости, уступок потребовалось и от других признаков купе.

Данная модель предлагает все-таки пять дверей, возможность штурма плохих дорог благодаря полному приводу и высокий уровень безопасности. Ее внешний вид далек от стереотипов, свойственных автомобилям, способных передвигаться по бездорожью. Тюнинговая фирма AC Schnitzer из Аахена избавляет кроссовер от условностей. Низкие фартуки и задний диффузор вместо нижней защиты, укороченные спортивные пружины, 22‑дюймовые диски. Результат превосходит многие оттюнингованные седаны, считает главный техник Манфред Вольгартен. Повышение мощности тюнингер предлагает для обоих дизелей: сила версии 30 d увеличивается с 235 до 272 л.  с., у 35 d с 286 до 310 л.  с.

Просмотров страницы: 39