Все интернет-магазины сталкиваются с такой проблемой, как доставка. Клиент будет удовлетворен работой магазина, на 80, а то и 100 процентов, если свой товар он будет получать своевременно. Каким бы хорошим не был магазин, какой бы качественный товар он ни предлагал, если логистика плохо организована, то можно смело говорить о провале рабаты магазина.
Клиенты будут не удовлетворены таким отношением к себе, долгим ожиданием заказа и в следующий раз перейдут в ту торговую точку, где логистический процесс отработан до деталей. Если интересует доставка для интернет-магазинов предлагаем воспользоваться услугой компании dalli-service. Здесь предложена курьерская доставка по Москве и области.
Познакомимся с видами курьерской доставки
Логистические компании, которые оказывают услуги по доставке товаров из интернет-магазинов можно разделить на несколько групп:
- Курьерские службы – они, как правило, работают в пределах одного города/области. Актуальна такая доставка для мегаполисов.
- Агрегатора доставок на МП – подобный вид услуг предусматривает доставку продукции по всем регионам.
- Внутригородские перевозки – подобные предложения будут интересны магазинам, реализующим крупногабаритные товары (бытовую технику, мебель и пр.)
- Пешие городские доставки – удобны для небольших магазинов, которые пока еще не вышли на больший уровень.
- Междугородние доставки – актуальны для магазинов, торгующих по всей стране.
По сути логистические центры можно разделить на две основные группы – доставка товара с помощью курьера, либо транспортом (авто, ж/д, авиа). Какой вид доставки выбрать зависит от оборота магазина.
Если интересна курьерская доставка, то воспользуйтесь профессиональной помощью специалистов, работающих в компании dalli-service. Гарантируется своевременная доставка продукции, а значит, ваши клиенты будут довольны качеством обслуживания и вряд ли уже перейдут в другой магазин. Служба имеет множество преимуществ: работа 24/7, доставка по всей МО по единому тарифу, удобный сервис для получателей, возврат денежный средств строго по графику.
Просмотров страницы: 46