Доступность в основном связана с расположением региона России, в котором происходит эксплуатация автомобиля. Как правило, МАЗы имеют отношения в магистральной технике и, в основном, их эксплуатация происходит в регионах, где достаточно развитая инфраструктура, вследствие чего, наличие и поставка запасных деталей не является проблемой. Но это относится не ко всем деталям, так, например, корпус кабины у МАЗа обойдётся гораздо дороже, чем у КАМАЗа. Восточная часть Российской Федерации испытывает страшный дефицит запчастей на МАЗ, поэтому местные спекулянты очень сильно поднимают на них ценник. В отличие от европейской части России, районы Сибири, Урала или Дальнего Востока практически не имеют запасных детали для МАЗа, так как их туда невыгодно доставлять, причиной этому является отсутствие хотя бы одного фирменного СТО.

Как сообщают специалисты компании ООО «КАМА МОТОР» по продаже и ремонтов двигателей автомобиля КамАЗ, на своем сайте https://kama-motor.ru/, в современных реалиях автомобиль КамАЗ останется самым недорогим и практичным в своем классе.

Популярность МАЗа ниже из-за плохой проходимости, отсутствие деталей и СТО

Без сомнений, огромная сеть сервисов на территории России и СНГ является огромным преимуществом КАМАЗов. Низкие цены на автомобили МАЗ не содержат в себе цену на обслуживание, так как они изначально рассчитаны для ровных дорог. Камаз же, напротив, отличается большей универсальностью и нормально подходит для работы в сельском хозяйстве, для езды по бездорожью и магистралям. Полноприводные модели имеют гораздо большую проходимость, в то время как МАЗ вообще далёк от продуктов 8х8, 6х6 и 4х4.

МАЗы получают предпочтение из-за более удобной работы в паре с асфальтоукладчиками произведенными за границей, из-за того, что маленький свес КАМАЗа не позволяет разгружаться дальше от задней тележки.

Несмотря на то, что свес КАМАЗа меньше на 17-20 см, сваливание груза происходит приблизительно на таком же расстоянии, как и у МАЗа. Такой эффект достигнут благодаря тому, что платформа днища к заднему краю у КАМАЗа поднимается. В отличие от МАЗов, у которых вся площадь платформы расположена в одной горизонтальной плоскости. Модели самосвалов КАМАЗа 65115 и 6520 сделаны так, что подходят для работы со всеми известными типами асфальтоукладчиков. По статистике, на сегодняшний день, самосвальная техника, производимая КАМАЗом, занимает лидирующую позицию. Большинство потребителей делают выбор именно в их пользу. Не зря большинство клиентов сходятся во мнении, что, если самосвал, то Камаз. Видимо поэтому, в России так много работающих самосвалов это КАМАЗы.

Просмотров страницы: 64