- Да, электронная подписка - это было бы здорово.
- Потому как, если не успел купить «Спорт уик-энд», читать «Спорт-экспресс» с его ценой и размером 1,5мх1,5м, где половина - это поля и содержание так себе, не очень хочется.
- А купить «Спорт уик-энд», когда ты на машине, практически не реально.
- Остается ходить вокруг компьютера кругами и ждать, когда дадут доступ к PDF газеты.
- Абсолютно точно, это должно увеличить количество читателей.
- Приведу еще один пример.
- В период, когда «Зенит» выиграл кубок УЕФА, мы всей семьёй весь год были далеко от Родины. И отслеживали продвижение «Зенита» к финалу только по «Спорт уик-энду». Выискивали интернет-кафе и распечатывали газету. Потом читали её с сыном по очереди. За неимением атрибутики склеили себе шапки из газеты на финал, раскрасили их в зенитовские цвета и всю трансляцию в спорт-баре не снимали шапки на удачу.
- Это был фантастический вечер! Начиная с изготовления шапок и заканчивая победой...
- Финал, конечно же, транслировали везде. Но трансляцию предыдущих матчей найти удавалось не всегда. Выручал, хоть и с опозданием, «Спорт уик-энд». Как бы пригодилась тогда рассылка.
- Успехов.
- Друганов К.Ю.
Не успел в киоск по морозцу - читай в интернете
- Мне 24 года, неизменно читаю «Спорт уик-энд» почти все 15 лет, что Вы существуйте!
Раньше газету приносил отец, но последние лет 7-8 в числе постоянных читателей из нас двоих остался только я.
Мне было бы очень удобно получать газету в электронном виде и по годичной подписке, тем более почти за полцены по сравнению с ее бумажной версией. Бывает так, что нет возможности дойти до киоска, особенно, в воскресение зимой... Тогда покупаю газету в понедельник по дороге на работу - вместе со вторым номером, если он выходил. - Ваш постоянный читатель,
- Алибеков Сергей, г. Санкт-Петербург
- ***