Московский «Спартак» опережает «Зенит» в списке самых дорогих футбольных брендов России согласно результатам исследования, проведенного международной сетью аудиторско-консалтинговых фирм PricewaterhouseCoopers.
По заключению консультантов, стоимость бренда московского футбольного клуба по состоянию на 30 июня 2012 года составила 60,8 миллиона евро, что превышает стоимость брендов других российских и украинских клубов.
«Спартак» М (Россия) - 60,8 млн
«Зенит» (Россия) – 56 млн
ЦСКА (Россия) - 32 млн
«Шахтер» (Украина) - 23 млн
«Рубин» (Россия) – 17 млн
«Динамо» К (Украина) - 9,2 млн
«Стоимость бренда ФК «Спартак-Москва» учитывает значительный потенциал клуба по увеличению базы болельщиков и росту доходов за счет предоставления болельщикам новых услуг и повышения комфорта на новом стадионе», - говорится в сообщении.
Хотите узнать, что такое мультилифты и для чего они нужны? Для этого вам нужно зайти на наш сайт lomovoz.ru и прочитать информацию более детально. Вы узнаете много нового и интересного совершенно бесплатно. Мы вас ждём!