Полузащитник «Анжи» Алексей Ионов в интервью «СЭ» признался, что предложение о переходе в махачкалинский клуб из «Кубани» стало для него неожиданным. Наряду с этим он заявил, что не вернется в «Зенит», откуда был продан в краснодарскую команду, передает из Леоганга спецкор «СЭ» Дмитрий СИМОНОВ.

- Предложение из Махачкалы поступило неожиданно, - вспоминает Ионов. - Все мысли были о целях и задачах «Кубани». И подумать не мог, что куда-то позовут. Но когда я в начале июня занимался в составе сборной, позвонил агент и рассказал, что меня хотят видеть в «Анжи». Практически не раздумывая, согласился. Сомнений не было, потому что, ну что скрывать, «Анжи» - это амбициозный клуб, который ставит самые высокие цели. Не представляю, как можно сделать иной выбор. А с ростом конкуренции жизнь становится только интереснее.

- Из «Кубани» легко отпустили?

- Не знаю... Прежде всего, тяжело было самому, когда уезжал.

- В интервью официальному сайту «Анжи» вы даже сказали, что Краснодар вам полюбился больше фактически родного Петербурга. Почему?

- Трудно объяснить, надо чувствовать. С Краснодаром сложились удивительно добрые, теплые отношения.

- Все правильно, там же теплее, чем в Питере.

- Из-за погоды тоже, но не только. Те полтора года, что я провел в Краснодаре, стали в моей карьере определяющими. Именно там, а не в «Зените» я обрел себя как футболиста. В плане игры, дисциплины, да всего. Плюс никаких конфликтов с руководством, замечательные болельщики.

- Руководство хорошее, болельщики замечательные - звучит как на контрасте с «Зенитом».

- Нет. Вот меня постоянно про «Зенит» спрашивают. А я спустя примерно год после перехода в «Кубань» окончательно понял: в Питер не вернусь!

Ионов не стал критиковать хавбека «Зенита» Романа Широкова, который критиковал его за уход в «Кубань» из питерского клуба.

- Вот вы оттолкнулись от дна, сделали два шага вперед и еще до перехода в «Анжи» вернулись в сборную впервые после 2011 года, когда играли с Катаром. Как вас встретили зенитовцы?

- Хорошо. Приятно пообщались, допустим, с Игорем Денисовым. С Сашей Кержаковым, Вовой Быстровым, Саней Анюковым. Да со всеми.

- Фамилию Широков не произнесли. Он-то склонял вас хуже некуда.

- А что мне с ним делить? Человек что хочет, пусть то и говорит. Его право! Я тоже мог бы про него сказать. Но не стану.

- Символично, что в день, когда вы отметились голом за «Анжи», благодаря одному из сотрудников «Зенита» в свет вылетела «утка», что Широков выставлен на трансфер.

- Да не интересуюсь я, кого и куда выставляют. Так, может, зайду в интернет, почитаю между делом. И все.

- Послушайте, Широков столько наговорил про вас, что не мог не стать врагом.

- Ну наговорил и наговорил. Я не такой человек, чтобы в ответ поливать его грязью.

- Общались с Романом в сборной как?

- Нейтрально.

- Руки друг другу пожали?

- Да.

 
 

СМИ2

 

Следующий номер "Спорт уик-энда" выйдет

в пятницу,

28 февраля