Полузащитник «Зенита» Вильмар Барриос сказал, что хотел бы проводить все матчи сезона на домашнем стадионе команды.

— Вильмар, вот и выпал первый снег. Рады ли вы, что в России снова началась зимняя пора?

— Снег — очень необычное явление для меня и моей жены (улыбается). Все эти снеговики, игра в снежки — все ново и необычно, однако, очень интересно. Мне очень нравится, когда город начинают украшать к праздникам, но встречать Новый год с украшенной пальмой под теплым солнцем — мне это роднее (смеется). Дочь со снегом еще не знакома, её ждет большой сюрприз. Очень интересно, какая у неё будет первая реакция.

— А как в целом прошла адаптация к российскому климату футболиста из солнечной Колумбии?

— Все было хорошо. Думаю, понимание того, что на протяжении большей части года за окном холодно, меняет твой менталитет и восприятие повседневности. Куда важнее тот факт, что я наслаждаюсь этим новым этапом в «Зените» вместе с моими партнерами по команде — другие латиноамериканские футболисты мне очень помогли.

— И все же из раздевалки в Казани вы вышли последним. Почему?

— Если честно, я продрог до костей, было страшно холодно, поэтому искал хоть какой-нибудь способ согреться и подготовиться ко второму тайму. В первой половине игры были периоды, когда вообще не мог пошевелиться! После матча рассказывал друзьям, что подумывал вообще не выходить после перерыва, потому что боялся, что больше не выдержу (смеется). Шучу, конечно — мы же все профессионалы. Здорово, что смог дожить до финального свистка, и команда увезла из Казани победу. Это самое главное.

— В вашем первом матче в чемпионате России вы надели три футболки и две пары перчаток. В игре с «Рубином» это не помогло?

— Знаете, я думал, что тогда в Екатеринбурге, где мы играли с «Уралом», было холодно, но Казань показала, что я ошибался! Помню, в тот день смотрел на трибуны и видел болельщиков, раздетых по торсу, а сам мерз в трех футболках. Но в Казани все было иначе — я мечтал надеть две куртки, три шапки, в общем все, что помогло бы мне не чувствовать такой адский холод. Ну да ладно, я воспринимаю это как интересный опыт, который дарит профессия футболиста.

- Как вам удобства на клубной базе?

— Когда я только перешел в «Зенит» и впервые увидел «Газпром»-тренировочный центр, то очень удивился — все на самом высшем уровне, просто топ. С теми погодными условиями, в которых живет Санкт-Петербург, поддерживать тренировочные поля в хорошем состоянии очень сложно, но здесь с этим справляются превосходно.

— С такой морозной погодой снаружи хорошо иметь стадион с крышей?

— О, я бы играл на «Газпром Арене» абсолютно все матчи сезона! Жаль, это невозможно. У нас фантастический стадион. Это такой кайф — знать температуру на улице, но во время игры чувствовать только тепло и комфорт. Правда, когда выходные подходят к концу, и ты понимаешь, что на следующих тебе играть на выезде, радость улетучивается (улыбается).​ Тем приятнее всегда возвращаться в Петербург, - цитирует Барриоса официальный сайт сине-бело-голубых.

Источник: официальный сайт Зенита
 
 

СМИ2

 

Следующий номер "Спорт уик-энда" выйдет

в четверг,

28 ноября