Девятый арбитражный апелляционный отклонил жалобу маркетингового агентства ЗАО "Телеспорт" на решение арбитража Москвы о правомерности выводов ФАС, которая уличила компанию в незаконном распространении рекламы алкоголя в ходе трансляции товарищеского футбольного матча Бразилия-Россия, сообщает агентство "Р-Спорт".

Кроме того апелляция отменила определение арбитража о приостановлении производства в части требований "Телеспорта" о незаконности штрафа. Данный вопрос направлен в суд первой инстанции. Решение ФАС стало основанием для привлечения агентства в дальнейшем к административной ответственности в виде штрафа в 600 тысяч рублей.

ФАС установила, что в трансляции ВГТРК из Лондона матча Бразилия-Россия на щитах вокруг поля размещалась реклама водки, виски и пива. Закон разрешает рекламу алкоголя по ТВ, только если она размещена "в месте события, транслируемого в прямом эфире или в записи".

Источник: Р-Спорт
 
 

СМИ2

 

Следующий номер "Спорт уик-энда" выйдет

в четверг,

13 марта