- Коммерческий директор питерского «Зенита» Дмитрий Манкин рассказал об источниках заработков петербургского клуба, сообщает РБК-спорт:
- - Выделю четыре основных направления в работе любого российского клуба. Для нас самое главное – доходы с мероприятий на стадионе (билеты и абонементы). Второе – мерчандайзинг: продажа сувенирки, одежды. Третье – отношения со спонсорами. Четвертое – медиаправа, реализуемые через РФПЛ, частично через клуб. Так вот, мы делаем все возможное, чтобы фирменные магазины «Зенита» удовлетворяли всем запросам болельщиков. О подписании контрактов с Халком и Витселем стало известно в ночное время, а уже утром к открытию магазинов были подготовлены манекены с указанными фамилиями.
- Объемы продаж футболок выросли в три раза. Из них две трети – это продажи футболок с именами Витселя и Халка. Мы действительно занимаем первое место на рынке атрибутики в России. И с большим отрывом. В этом году планируем выручку более чем на 500 миллионов рублей. Это сопоставимо, скажем, с клубом бундеслиги. Мы продали более тысячи футболок с фамилиями Халка и Витселя. Некоторые российские клубы реализуют такое количество за календарный год, мы – за несколько дней. Надо учесть при этом, что новички еще не играли.
- Напомним, что одна футболка стоит 3 тыс. 190 руб.
«Зенит» - на первом месте по продаже клубной атрибутики. После подписания Халка и Витселя объемы реализации футболок выросли в три раза
- Просмотров: 125
Следующий номер "Спорт уик-энда" выйдет
в понедельник,
10 февраля
"Мордовия-Арена" не имеет отставаний по срокам строительства.
Александр Гришин: "Хорошо, что Кучаеву дают играть, но выводы еще делать рано".
Сборная Мексики гарантировала себе выход на ЧМ-2018.
Дмитрий Сычев: "Безусловно, "Лужники" - лучший стадион в стране".