Фирменная униформа выполняет определенные функции и задачи. Она делает компанию узнаваемой, позволяет ей продемонстрировать свою уникальность. Это определенный рекламный инструмент.

Фирменный стиль: его роль в имидже компании

Задача бренда – быть узнаваемым. Он должен выделяться на фоне конкурентов, вызывать у пользователей определенные ассоциации и эмоции. Для этого используются визуальные инструменты, вроде логотипа, цветовой гаммы. По одежде представителей компании потенциальный клиент формирует мнение о том, насколько успешный и надежный перед ним бренд.

Корпоративная униформа позволяет объединить форму и содержание предприятия. Представитель банка не может обслуживать клиентов в потертых джинсах, растянутой футболке, короткой юбке. Фирменная форма указывает, что компания находится на высоком уровне развития.

Фирменная униформа: ее функции

Форма для сотрудников выполняет несколько основных задач:

  • поддержание имиджа компании. Хорошо продуманный до мелочей дизайн позволяет сформировать определенный, положительный имидж. Компания выглядит респектабельной, надежной;
  • формирование командного духа. Униформа позволяет сотрудникам чувствовать себя на работе увереннее, комфортнее. Каждый становится частью большой команды, не выделяется. Команда выглядит как единый организм. При продуманном дизайне, форма получается привлекательной, элегантной. Это лишь повышает личную уверенность у сотрудников;
  • повышение узнаваемости компании. Запоминающаяся форма становится дополнительным рекламным инструментом бренда. Печать на майках логотипа или слогона повышает узнаваемость фирмы;
  • выделение из толпы. Особенно на фоне конкурентов, или если компания располагается в месте с большим скоплением людей.

Фирменный стиль: что учитывать

Чтобы создать узнаваемую, качественную униформу, необходимо учитывать несколько факторов. Необходимо принять решение по следующим направлениям:

  • цветовая гамма;
  • особенности размещения логотипа и символики;
  • крой, силуэт, внешние особенности.

Ткань, цвет, дизайнерские решения могут быть различными. Но фирменная одежда должна соответствовать корпоративным стандартам. Униформа отвечает следующим требованиям:

  1. Бренд должен узнаваться в символике, оттенках. Нанесение логотипа на одежду строго необходимо, чтобы повысить узнаваемость. Он должен быть заметным;
  2. Одежда – практичная и удобная. Сотрудник в форме проводит целый день. Ему должно быть комфортно в ней. Одежда шьется из качественных материалов, так как будет подвергаться частым стиркам;
  3. Соответствие моде в разумных пределах. За трендами угнаться сложно. Одежда может выглядеть современно, с отдельными модными элементами.

Также форма должна указывать на должность сотрудника и его место в компании.

Просмотров страницы: 55