Ford F-150 В самой богатой комплектации (Platinum) салон пикапа выглядит необычайно благородно. Экологический полноприводник на биоэтаноле – близкий к серийному производству концепт новой SUV-платформы концерна. Грубая сила до сих пор в цене, если речь идет о традиционно любимых американцами пикапах и SUV’ах. Появление утопических экологических концептов лишь подчеркивает эту страсть. Читайте интересные подробности в нашей статье. А чтобы узнать больше о продаже новых автомобилей в салоне дилера в Санкт-Петербурге, переходите по ссылке sims-avto.ru.

Путь американских автопроизводителей не усеян розами. Одному производителю, ограниченному рамками своей модельной политики, тяжело совместить экологические претензии калифорнийцев, радеющих за чистоту окружающей среды, и неутолимую приверженность техасцев классическому брутальному пикапу или, в крайнем случае, внедорожнику. А тут еще похожий на борца сумо пикап Toyota Tundra c V8, собирающийся в Техасе, принялся активно отбивать постоянных клиентов. Но не зря ведь Ford на протяжении 31 года лидирует на рынке пикапов, так что сдавать свои позиции без боя он не намерен.

Империя Ford’a наносит ответный удар – новый Ford F-150. Новичку есть чем заинтересовать потенциальную клиентуру. Например, большей вместимостью (благодаря удлиненной на 15 см кабине в версии SuperCrew), электронной стабилизацией прицепа, опционной выдвижной по­грузочной платформой. Но главное – небывалым разнообразием - семь вариантов комплектации, три размера кабины и четыре разные погрузочные платформы дают в сумме 35 конфигураций стоимостью $18–39 тыс. К тому же его салон по комфортабельности не уступает легковому автомобилю. В линейке двигателей – три бензиновых V8 с 4,6 и 5,4 л рабочего объема.

Один из них годится для эксплуатации на этаноле, все они стали экономичней. В борьбе за клиентуру Chrysler выдвигает свой контраргумент в виде нового Dodge Ram, представив его в Детройте в ореоле старомодной ковбойской романтики. Ram становится более комфортабельным с винтовыми пружинами вместо привычных рессор, в том числе и на задней оси, а также особо практичным – благодаря закрывающимся багажным отсекам в боковых панелях погрузочной платформы. Новинкой в ассортименте двигателей является 5,7-литровый Hemi-V8 мощностью 380 л. с. В качестве альтернативных предлагаются знакомые по продукции Jeep’a 3,7-литровый V6 и 4,7-литровый V8.

Просмотров страницы: 72