Модификации Форд Фокус: из чего приходится выбирать
Тем, кто, решая какую купить модификацию Форд Фокус, цену не рассматривает, как основной критерий при выборе, а учитывает и технические характеристики, приведенная ниже информация точно будет полезной. Давайте рассмотрим особенности двигателей, предлагаемых для данной модели, и коробок передач. Разберемся, на что они способны, и чего ожидать от автомобиля.
Двигатели Форд Фокус: их особенности их характеристики
Для Ford Focus последнего поколения предлагается 2 варианта силовых агрегатов: 1.5 –литровый мотор EcoBoost и 1.6-литровый ДВС Ti-VCT. Первый подойдет тем, кто предпочитает динамичную езду. С этим мотором, оснащенным турбокомпрессором, автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 9.3 секунд. Среди особенностей данного ДВС (как и всех из линейки «ЭкоБуст») можно выделить:
- Присоединение турбины к головке цилиндров напрямую. Это решение – одно из тех, благодаря которым из указанного объема далось выжать 150 л.с.
- Наличие третьего круга охлаждения. За счет этого происходит более быстрый прогрев мотора, что способствует улучшению экологических характеристик и снижению расхода топлива. Также это положительно сказывается на ресурсе (ведь ДВС меньше работает в режиме недостаточного прогрева).
- Особая система ремней. Здесь есть ремни для привода ГРМ, и «цепь» (внимание на кавычки) – для масляного насоса.
В общем, двигатель получился «самобытный». Несмотря на кажущуюся сложной конструкцию, мотор имеет неплохую надежность. Одна из его сильных сторон (помимо небольшого потребления топлива) – низкий уровень шума.
Что касается 1.6-литрвого Ti-VCT, предлагаемого для Форд Фокус (мотор появился в 2004 году), это – довольно надежный агрегат. Примечательно, что ресурс на практике превышает заявленный производителем. Изготовители установили для этого ДВС ресурс 250 000 км. Как показывает опыт множества владельцев авто, на деле он без проблем выхаживает 300 и даже 350 тысяч без ремонта. Привод ГРМ здесь ременный, но вас приятно порадует периодичность замены ремня, равная 160 000 км. Не у каждого ДВС такие показатели. По динамике он отстает от мотора EcoBoost (12.4 с – разгон до сотни). Но надежность и «беспроблемность» нивелируют это.
Коробки передач, предлагаемые для Фокуса
При покупке этого авто вам придется выбирать между АКПП и МКПП. Первая «трудится» в связке с EcoBoost. Поэтому, если вы хотите машину на автомате, она без вариантов будет турбированной.
С механикой все понятно. Это – 5 ступенчатый агрегат, знакомый поклонникам марки. Весьма надежная, коробка, не доставляющая владельцу каких-то проблем.
Второй вариант 6-ступенчатая роботизированная АКПП Power Shift. Она обеспечивает быструю смену передач без разрыва потока мощности, передаваемого от ДВС. Среди особенностей этого агрегата также стоит выделить и способность подстраиваться под манеру водителя. В общем, если вы ценитель комфортной и динамичной езды, выбирайте этот вариант.
Разобравшись с особенностями разных модификаций Фокуса, вы сделаете правильный выбор. Удачи.
Просмотров страницы: 2426