Спортивный директор «Зенита» Хавьер Рибалта пролил свет на многие трансферные истории «Зенита» последних лет в разговоре со Sport24. Почему ушли сейчас Мак и Краневиттер, как клуб заключал сделку по Маркизио и был ли итальянец действительно серьезно болен, чем убедил «Зенит» ПСЖ при продаже Паредеса и почему питерский клуб вынужден все время переплачивать – об этом рассказал испанец.
Вариант с Паредесом был реален, потому что Рибалта понимал: у ПСЖ реально есть деньги – вот и заявил сразу, что аргентинец меньше чем за 40 млн никуда не уйдет. Поведение парижского клуба на рынке в последние годы давало повод так думать – а это уже козырь в руках «Зенита».
Те же «Барса», «Реал», «Сити» или ПСЖ «всегда должны переплачивать – как «Зенит» в России».
20-летнего Малкома удалось уговорить на переход из «Барсы», не смотря на имевшееся у него предложение от «Наполи», благодаря тому, что Рибалта хорошо знал агента молодого бразильца. И он сказал: всё возможно. Работа пошла, Медведев согласился. А там и решение совета директоров подоспело.
Рибалта подчеркнул, что очень любит тишину при сделках, но иногда все-таки информация просачивается.
Отдельная часть большого разговора – новый лимит на легионеров, который вступает в силу в следующем сезоне. Специалист сразу отметил, что никакого позитива в нем не видит: «Если все восемь иностранцев будут в форме, то играть будут всего трое россиян - так что я не понимаю, для чего такой лимит вводится».
Считаем: 8 легионеров, плюс игроки сборной России - Дзюба, Оздоев, Лунев, Ерохин и другие. Как тут найти место для молодежи? «Я, например, его не вижу», - невесело резюмировал Рибалта.
- Себастьян Дриусси и клуб Дэвида Бекхэма. Это было реально?
- Вполне.
- Но насколько я знаю, Себа был не против уйти.
- Может он и хотел. Но он наш игрок. И только нам решать, продавать его или нет. Мы решили не продавать и не продали. Для нас очень важно снова выиграть чемпионский титул.