В прямом эфире соцсети «Зенита» пообщался полузащитник «сине-бело-голубых» Александр Ерохин. Болельщиков, во-первых, волновало, как организованы занятия команды по видеосвязи.
«Сегодня была третья онлайн-тренировка - уже немного наладили коммуникацию, - сказал Ерохин. - Сначала было сложновато понять, как настраивать видео, чтобы было видно только тренера, показывающего упражнения. У кого-то немного зависало, у кого - еще что-то. Сейчас работаем уже одновременно, в такт - всё четко.
- Сколько длится такая тренировка?
- Примерно минут 30-40. Вчера была тренировка на велотренажерах, все вместе с тренером по физической подготовке Иваном Карминати, крутили велосипед, он показывал, задавал темп, все повторяли.
- Расскажите самую крутую историю про «Шериф».
- Было много интересных житейских историй. Когда я только пришел в команду, там играло довольно много африканских легионеров. У них интересный диалект - общаются между собой на своем варианте французского. И когда я перед тренировкой заходил в раздевалку, мне казалось, что они ругаются друг на друга, орут, что-то доказывают. Я как-то спросил: «А о чем вы разговариваете?». Они обсуждали, грубо говоря, что сегодня будет в столовой - макароны или рис, и что из этого лучше. А выглядело так, будто они ругаются! Потребовалось некоторое время, чтобы к этому привыкнуть. Потом оказалось, что все они классные парни, веселые. То время вспоминаю только с теплотой.
- Правда, что Азмун хорошо говорит по-русски?
- Когда ему нужно, он говорит идеально и понимает всё. Когда какие-то спорные вопросы, он может сказать «I don’t understand, позовите моего переводчика».
- Кто в «Зените» самый быстрый?
- Наверное, Азмун или Смольников - кто-то из них. Ригони тоже. Не было в последнее время каких-то соревнований, чтобы измерить скорость, но, наверное, кто-то из этих ребят. Слава Караваев тоже быстрый очень.
- Кто в «Зените» самый добрый?
- Далерка Кузяев, наверное. Он всегда придет на помощь, поможет, подскажет.
- Тяжело ли прожить без парикмахера на карантине?
- Как видите, я справляюсь! (улыбается). Теперь, когда нам продлили карантин, уже думаю поступить по примеру Себы или Мамманы, постричься покороче. Обрасту за это время. Посмотрим.
- С кем бы пошли в разведку?
- Пусть будет Слава Караваев. Мы с ним ходили в Бенидорме на пейнтболе - успешно.
В принципе, Азмун никогда и не скрывал, что говорит по-русски. Почти сразу после перехода в «Зенит» он на прямой вопрос журналиста, заданный на русском, по-русски и ответил: «Я чуть-чуть понимаю, чуть-чуть говорю. Просто... «Давай, «Зенит»! – смутился иранец.