Сейчас ему 32, а восемь лет назад о нем знала вся российская Премьер-лига. Нападающий Алексей Сапогов закатил издевательский гол головой за вторую российскую сборную в ворота турецкой молодежной команды, перед появлением в РПЛ наколотил 17 голов в ПФЛ, давал многочисленные яркие интервью. Но потом так и не заиграл в высшей лиге, пройдя через «Волгу» и побывав на просмотре в «Тосно». На пике формы бросил футбол, пытался позже вернуться, даже играл за питерский клуб ЛФЛ «Юниор» в 2016-м. Но опять дело застопорилось. Сейчас Сапогов, судя по его инстаграм, глубоко воцерквленный человек и мечтает вернуться в футбол в качестве тренера. Таких неравнодушных людей в нашем футболе мало.
Об одной интереснейшей истории с Сапоговым рассказал «Мат ТВ» агент Денис Лахтер, который неофициально сотрудничал с нападающим в его игроцкий период.
«Была показательная история в нижегородской «Волге». Волшебная, - рассказал Лахтер. - Когда он махался практически со всей раздевалкой. Команда тогда тонула, им привезли чемодан денег. Я об этом знаю не от него, он как раз из тех людей, которые не будут рассказывать: «Да я, да мы, да я тут большой перец». Знаю от других людей, потому что Нижний Новгород мне достаточно близкий город. Сапог был единственным, кто уперся и сказал: «Кто деньги возьмет, тот пусть попробует через меня пройти». И был махач. Вот это Алексей Сапогов. Деньги за сдачу игры? Ну а за что еще? Закончилось тем, что Сапогов не дал эти деньги взять. Как игра завершилась и какой это был матч - не знаю, но такая ситуация была.
Леха - уличный пацан, определенного свойства. На него по характеру чем-то похожи Смольников и Головин. Они, может, по сравнению с сегодняшними нафуртыченными футболистами такие молчуны непонятные, но пацаны знают почем фунт лиха. Выросли далеко от волшебных условий, знают цену человеческому слову, понимают, что такое порядочность.
Петь ему дифирамбы не собираюсь, говорить, что у нас Марадона пропал. Но он был крепким футболистом, который раскрыл свой потенциал дай бог процентов на 60. Где-то ему не повезло, где-то он был прямой как штык».