«Матч ТВ» выдал в предновогодние часы большой разговор с журналистом Катериной Кирильчевой, которая когда-то работала на «Плюсе», перед ЧМ в Бразилии снималась в «Плейбой», а с 2017-го возглавила ЦСКА-ТВ. Новый стадион армейцев открылся в 2016-м, с той поры его посещаемость выросла почти на 5 тысяч и составляет сейчас в среднем 21,5 тыс человек.
Питерский болельщик в праве скептически усмехнуться: столько собирал в северной столице еще старичок-«Петровский» на матчи еврокубков. Но дорогие мои, учтите, что в Москве все-таки не одна большая команда РПЛ, а целых четыре, плюс «Торпедо» с его давним традициями и верными фанатами. Так что стартовые позиции реально не равны для современного развития: «Газпром-Арена», собирающая в среднем по 50 тыс, и ВЭБ-Арена с ее максимальной вместимостью в 30 тысяч. В Петербурге максимум, кстати, более 68-ми…
Но мы о роли клубного ТВ в привлечении болельщиков хотели поговорить – а она у команды Кирильчевой достаточно весома. И в том что почти все футболисты ЦСКА – разве что за исключением Игоря Акинфеева – общаются с фанатами в соцсетях, постят в инстаграме и твиттере, «вина» и клубных телевизионщиков, которые расковали молодежь, сделали ее более открытой. Даже Акинфеев, когда в команду пришел Ахметов, - вспоминает Катерина, - сказал в дружеской беседе перед съемкой на сборах: «Ильзат, теперь Катя – твой командир, делай всё, что она скажет».
И ЦСКА-ТВ творит, привлекая потом ярким контентом многих: у них и Ганчаренко запел после матча, и гендир клуба Бабаев снялся в игровом ролике, когда пришел Влашич, выглядывая из окна жилого дома («Дядя Рома, а Никола выйдет?» - кричат детишки со двора, зовя «товарища» погулять), мама Чалова говорит сыну в День Матери перед игрой: «Федя, шапку не забудь…» Находок много, о них прочитаете подробнее в интервью.
Был вопрос Катерине и о конкурентах: главный – «Зенит-ТВ», этот клубный канал Кирильчева считает самым сильным. Но при этом отмечает, что у питерцев возможности бюджета, конечно, не сравнимы со скромными финансовыми вливаниями ЦСКА. Но в творчестве это команде армейских телевизионщиков – всего шестеро парней в штате и трое фрилансеров – не мешает.
Отдельная тема – личное обаяние Катерины. Оказывается, что самый популярный запрос по ней в интернете пока не ЦСКА-ТВ, а ее съемки в «Плейбое». Дело было перед отъездом журналистки на ЧМ в Бразилию, но та фотосессия особенно впечатляет болельщиков. Да и футболистов, особенно армейских легионеров.