«Мы подписали контракт, продали права. Поэтому как я им скажу: 2-3 матча на Первый, второй, третий, НТВ? Этого я не могу сделать. Они могут договариваться между собой, - поделился президент РПЛ Сергей Прядкин с РИА Новости. - Насколько мне известно, к "Матчу" никто не обращался о покупке сублицензии. Но они решили, что мы должны высказаться. Так-то мы не против, чтобы было на общедоступном, особенно с учётом ограничений на посещение стадионов для болельщиков. Но на собрании клубов была сказана другая правильная вещь: мы вырабатывали платную модель, шли к ней, когда продавали права "Матчу". На определенный момент у нас почти 600 тысяч подписчиков было на платном. Мы шли к тому, чтобы какие-то деньги зарабатывать. В свое время, когда "Анжи" был, мы собирались у Сулеймана Керимова, и его ребята просчитали, что клубы будут зарабатывать денег чуть-чуть побольше при, примерно, миллионе подписчиков. В принципе, это их KPI.
- "Матча"?
- Да, у нас с "Матч ТВ" есть KPI прописанный, определенное количество подписчиков, а дальше мы садимся и можем пересматривать контракт с точки зрения его дальнейшего развития в конце года. Поэтому некоторые клубы вправе это сказать, что мы шли, шагали-шагали, нарабатывали-нарабатывали, а сейчас назад откатываемся.
- Ну мы же понимаем, что Первому каналу матчи уровня "Урал" - "Уфа" неинтересны. Если брать, то это "Зенит" - ЦСКА, ЦСКА - "Спартак".
- Конечно! Пока могу точно сказать - договоренности не было. У нас же в контракте прописано количество матчей - до 60 матчей на сезон. Но думаю, что показ на общедоступном канале будет более расширенным, чем мы планировали. Я очень надеюсь, что в декабре 2020 года мы будем пересматривать политику показа и будет хороший разговор. Это маленькие деньги, есть сумма, которую я хочу для Лиги - приличную. И появляются сейчас у "Матч ТВ" конкуренты. Очень хотелось бы, чтобы контракт был пересмотрен.