Бывший голкипер «Зенита» рассказал о том, как пытался помешать Артему Дзюбе пробить пенальти.
– Если вынести за скобки эпический матч Сочи, ни до, ни после «Ростов» при Валерии Карпине столь крупно не проигрывал. Что случилось тогда с вашей командой на «Газпром Арене»?
– Когда пересматривали матч, все воспринималось уже поспокойнее. Во-первых, тогда мы получили три пенальти (с учетом перебитого Артемом Дзюбой), подвели нас и грубые ошибки. У «Зенита» в той встрече многое получалось и все залетело, а у нас не получилось ничего. Но главное, тот результат стал для «Ростова» большой психологической проверкой. Следующий матч мы выиграли, а мне удалось отыграть на «ноль».
– Хоть судья Сергей Карасев ваш сейв при втором пенальти от Дзюбы не засчитал, но все-таки: как это удалось? Тот промах с «точки» больше года оставался для нападающего «Зенита» единственным.
– Давайте объективно – я тогда нарушил правила, вышел с линии вперед, сократил расстояние, что, думаю, Артему и помешало. Карасев справедливо потребовал перебить. Это был второй пенальти Дзюбы в матче. Первый он пробил по-другому. А второй… Мы внимательно изучаем пенальтистов и готовимся к ним всегда, но установку тренера на тот эпизод уже не помню. Зато помню, когда передавал Артему мяч, мы перекинулись парой слов, что-то сказал ему.
– Специально?
– Да. Мы давно знакомы, в «Зените» много общались, сейчас тоже на связи. Перед пенальти я попытался его поддеть. А перебивал он уже по-другому – сильным ударом, на низкой высоте. Мяч пролетел рядом со мной, но на неудобном расстоянии.
Иван МЕДВЕДЕВ.
Напомним, что в том матче «Ростов» был разгромлен со счетом 6:1.
(Полностью интервью с голкипером «Ростова» Егором Бабуриным будет опубликовано в первом выпуске «Спорт уик-энда» в Новом году).