На днях СМИ сообщили, что в состав совета директоров «Спартака» введен сын президента «Лукойла» Вагита Алекперова – бизнесмен Юсуф Алекперов, владеющий 0,17% акций нефтяной кампании. Теперь в совете директоров «Спартака» пять функционеров: председатель СД Леонид Федун, его брат Андрей Федун, первый вице-президент «Лукойла» Александр Матыцын, экс-заместитель Федуна в совете Сергей Михайлов и 30-летний Алекперов-младший.
Теперь «СЭ» сообщил, что в клубе ожидают увеличения финансирования ни много ни мало, а сразу в три раза!
По сведениям СМИ – Юсуф Алекперов, и сейчас не самый бедный из наследников олигархов (Forbes в 2016-м оценивал его состояние в 8,9 млрд долларов), должен унаследовать всю бизнес-империю 70-летнего отца, если только не станет ее дробить и распродавать по частям. Получив два диплома о высшем образовании (один – в университете нефти и газа) молодой человек отправился в ХМАО, где начал работу оператором, а потом и технологом в кампании «Лукойл - Западная Сибирь». Потом перешел в алмазодобывающее подразделение «Лукойла», где трудится сейчас, сведений нет.
Несомненно, что активы Вагита Алекперова в «Спартаке» с приходом сына выросли. Как реально будет это влиять на клуб – увидим. Лишь бы это не было очередной виртуальной «перчаткой» - своеобразным ответом на недавнюю информацию «Коммерсанта» о том, что Алексей Миллер в марте может оставить руководство «Газпромом», который он возглавлял последние 20 лет.
По мнению агента Алексея Абрамова, которым он поделился на ютуб-канале «Футбольный Биги», главное отличие Миллера от других бизнес-воротил в том, что он любит футбол и увлекается им, давно болеет за «Зенит» и является петербуржцем, готов вкладывать в футбол. В остальных клубах – просто менеджеры: передумают вкладывать в футбол – и до свидания! Михаил Прохоров решил в свое время, что ФК «Москва» ему больше не интересен – и закрыл проект. Насколько готов вкладывать в «Спартак» Федун – не москвич, давний болельщик киевского «Динамо» - неизвестно. Вопросы о том, что Миллер вкладывает «народные» деньги, а Федун – свои, вызвали у Абрамова только улыбку: что там, что там – доходы нефтегазового рынка.