Нападающий и капитан «Зенита» Артем Дзюба прокомментировал matchtv.ru ситуацию с его голом в ворота «Урала» в матче 8-го тура Тинькофф РПЛ (1:1).
— Прокомментируйте ситуацию с вашим голом, который вызвал столько споров?
— Что тут я могу говорить. VAR просматривали три минуты. Как я понял, у VAR есть своя камера, по которой четко видно, что на 1-2 сантиметра нога защитника «Урала» ближе к воротам, чем моя. Плюс видна моя динамика вперед и как игрок притормаживает. Помните, как мой гол «Рубину» не засчитали? Мы потом шутили, что у кого-то из нас с Маком пузо торчало на миллиметр. Сейчас ошибки не могло быть, потому что, как уже сказал, долго разбирали ситуацию. В таких вещах аппаратура не врет. Сколько мы видели, что голы отменяли, не только у меня — у очень многих.
Правда, когда по динамике эпизод первый раз повторили, я думал — железный офсайд. Но когда летели домой и мне еще раз момент прокрутил Мага Оздоев с прочерченными линиями, увидел, что нога игрока «Урала» чуть дальше моей. Еще раз повторю — обмануть в таких вещах VAR невозможно. Ему не скажешь: «Давайте поможем Дзюбе». Если Криштиану Роналду, условно, на миллиметр в офсайд попадал и это фиксировали… Хочется технике верить, иначе какой тогда вообще смысл всего этого. VAR для того и есть, чтобы все эти легкие недочеты компенсировать. Человеческий глаз такие вещи не в состоянии видеть. Так что, когда просматривали эпизод три минуты, там точно не было такого — давайте, ладно, как-нибудь засчитаем. Думать так — это бред.
— Не сыграл ли этот быстрый гол злую шутку с «Зенитом»?
— Скорее — да, чем нет. Хотя забей свой момент Андрей Мостовой, думаю, игра на этом закончилась бы. Но это футбол, всё забивать невозможно. Но вообще, если бы не этот гол, наверное, всю игру были бы более сконцентрированы. Тот мяч, что был забит нам, — такие, конечно, не имеем права пропускать. Но в целом мы действительно играли в Екатеринбурге не в лучший футбол. Нужно всем прибавлять. Психологически, физически — нет, такие разговоры — это всё ерунда. Та же «Бавария» сходу показала, как она может играть. Но у нас есть пища для размышления. С другой стороны, вся «война» еще впереди. Злее будем. И более сконцентрированными в следующих матчах.