Экс-массажист «сине-бело-голубых» Сергей Колесников рассказал, почему при Лучано Спаллетти в конфликте Игоря Денисова и некоторых других игроков «Зенита» с руководством клуба встал на сторону футболистов, поведал, чем сейчас занимается Денисов, а также прокомментировал, как в «Спартаке» отреагировали на то, что именно Колесников виноват в травме Александра Кокорина. Напомним, что в мае 2019 года Денисов объявил о завершении игровой карьеры. В настоящее время ему 36 лет. Помимо «Зенита» и сборной России полузащитник играл за «Анжи», «Динамо» и «Локомотив». Что же касается Кокорина, то после подписания контракта со «Спартаком» форвард получил травму и пока не может на постоянной основе играть за «красно-белых».
— В 2012 году в «Зените» случился всем известный конфликт Денисова и нескольких других ребят с руководством. Сейчас уже по прошествии времени — кто больше виноват в том, что эта конфронтация достигла таких масштабов?
— Знаете… (задумался) Самое странное то, что и мы — врачи, массажисты — зачастую работаем, как гастарбайтеры. Приезжают иностранные физиотерапевты и получают в десятки раз больше. Непонятно почему — за границей все бегали к нам и платили большие деньги, а в своей стране мы действительно получаем, как гастарбайтеры. У ребят то же самое. Все знали, сколько будет получать Халк. И каково ребятам: они вкалывали, бились. Они же и за ним подчищали — Халк непростой был игрок. Да, у него были фантастические моменты, но сколько мячей он терял, - приводит слова Колесникова sport24.ru. - Когда Денисов отказался выходить на замену в Самаре, я ему тоже высказал: «Ты что, зазвездился что ли?!» Я был почти как отец ребятам — так что мог прямо говорить. А он: «Анатольич, если вы не знаете, то лучше не лезьте. Мне это уже по горло все». И, когда уже приехали в сборную, сели в массажке: я, Денисов и Вова Быстров. Они мне все рассказали. И тогда я встал на их сторону. Денисова выставили в прессе рвачом. А он потом ко мне пришел и рассказывал: «Анатольич, я застрелиться хотел. У меня мама плакала день и ночь — такие вещи обо мне писали».
У меня была возможность звонить руководству — я высказывал им свое мнение. В какой-то момент сказал, что легче поменять тренера, чем всех этих ребят распродать. Видимо кто-то это услышал. В общем, передали Спаллетти. Он меня вызвал, спросил: ты так сказал? Я ответил: да, но не потому, что вас надо убирать. Ребят просто не надо трогать. Ну и все, вроде никаких вопросов больше. Потом как-то мы летели из Грозного — почему-то именно там играли с «Рубином» — проиграли тогда 0:1. В самолете обычно резались на планшете в «Кто хочет стать миллионером». Я помогал ребятам — читал много, потому кроссворды разгадываю хорошо. И тут, бац — выиграли миллион. Вова Быстров заорал об этом на весь салон. Спаллетти жутко не понравилось: «Все мрачные, а вам весело, вам все равно, что ли?»
— И вас решили убрать.
— Да. После всего этого я прихожу продлевать контракт в конце сезона, а мне Митрофанов говорит: «А мы с вами не будем продлевать». Как раз еще Аршавин только-только вернулся из «Арсенала», а Тимощук из «Баварии». Шава такой: «Ооо, Анатольич, наконец-то хоть помассируемся нормально». А я говорю: «Нет, Андрюх, меня увольняют». «Как увольняют?» И прямо пишет гендиректору Митрофанову: «Почему, что такое»? «Не твое дело». «Без Анатольича тут нечего делать, вы чего». «Ну, я тебя услышал». А Тимощук пошел прямо к Спаллетти и сказал, что я им нужен. В общем, меня вернули, но с таким возвращением, я походил-походил, а в «Динамо» как раз все ребята знакомые — Денисов, Жирков…Они меня начали уговаривать: давай к нам. Я подумал: ну что, тут такое отношение… с прохладцей.
- Чем сейчас занимается Денисов, знаете? А то он пропал со всех радаров.
— С моих тоже. Знаю, что он стал веганом: перестал есть мясо и рыбу, пить, курить. Последнее, что я о нем знаю, он уехал в Испанию и там живет.
Кроме этого Александр Колесников, в настоящее время работающий с Александром Кокориным, прокомментировал слухи о том, что это он виноват в травмах 29-летнего футболиста, с которым работает уже более шести лет.
— Что вам сказал Кокорин, когда все это поднялось?
— Анатольич, не обращай внимания». И махнул рукой. Он вообще после того, что с ним случилось, ко всему относится спокойно.
— А в «Спартаке» какая реакция была?
— Посмеялись и тоже сказали не переживать.