Последний петербургский аргентинец «Зенита» Себастьян Дриусси обратился с открытым письмом к команде, болельщикам и главному тренеру сине-бело-голубых Сергею Семаку. Получилась своеобразная исповедь, близкая к покаянию. Обычно так поступают перед уходом и расставанием. Но в словах Дриусси на это нет и намека, хотя мы знаем, что аргентинским форвардом интересуются «Майами» и «Ривер Плейт».

Впрочем, не будем домысливать. Познакомьтесь с текстом, который обнародовал sports.ru.

В последнем сезоне перед переходом в «Зенит» я забил 17 голов за «Ривер Плейт», стал вторым бомбардиром чемпионата Аргентины. Понимаю, что сначала болельщики ориентировались на эту статистику, думали, что и в России я буду очень много забивать.

***

Статистика в последнем сезоне в «Ривер Плейте» – один момент, но в «Зените» я еще и получил 11-й номер, под которым играл Александр Кержаков. Тут все просто: в «Ривер Плейте» я тоже был 11-м, у меня даже есть татуировка с ним. Когда приехал в «Зенит», мне рассказали, что 11 – номер лучшего бомбардира в истории клуба, но еще большее впечатление на меня произвело произошедшее перед матчем со «Спартаком» в августе 2017-го.

Это было мое первое дерби в России – и перед игрой только закончивший карьеру Кержаков прощался со стадионом. Тогда я прочувствовал значимость Саши для города, но не могу сказать, что это как-то давило. Во-первых, мне приятно играть под таким значимым для «Зенита» номером. Во-вторых, Кержаков периодически поздравляет меня в инстаграме с голами и удачными матчами. Мне кажется, это круто.

Первая половина первого сезона в «Зените» – супер, тогда мы показывали чемпионский футбол. Я играл в атаке вместе с Сашей Кокориным – он очень много бегал и прессинговал, мы забили немало голов с передач друг друга. Но потом Роберто Манчини поменял схему – мы стали забивать гораздо меньше, результаты ухудшались.

Манчини – непростой человек. У него очень быстро менялось настроение. Сегодня все может быть хорошо, он улыбчив, а завтра может быть жутко раздраженным, не объясняя, что именно ему не нравится. Это не могло не влиять на игроков. Мне кажется, иногда он не очень красиво относился к футболистам. Но спустя столько лет не хочется вдаваться в детали.

Мы заняли пятое место – полный провал, весной 2018-го все развалилось. До нас доносилось, что в таком результате обвиняли не только Манчини, но и аргентинских игроков. За нас заплатили немаленькие деньги, а мы даже не попали в медали.

Паредес перешел в «ПСЖ», Ригони уехал в аренду сначала в «Аталанту», потом в «Сампдорию», Краневиттер улетел в Мексику, Маммана – в «Сочи». Так я остался последним зенитовским аргентинцем.

В команде я ни разу не чувствовал себя одиноким. С первого дня в «Зените» я стараюсь быть открытым. Много времени провожу с Дзюбой, Мостовым и Оздоевым, отличные отношения со всеми бразильцами: Малкомом, Дугласом и Венделом.

Осенью 2018-го Семак перевел меня налево. Знаю, что он объяснял это тем, что оттуда я делаю больше голевых передач. Думаю, в «Зените» на этой позиции я провел много неплохих матчей, но, как нападающему, мне очень хотелось забивать, а постоянно это делать не получалось. Потом пришел Сердар Азмун, у них с Дзюбой получилась отличная связка – никаких вопросов, что меня ставили на другую позицию.

Но с мыслью об отсутствии голов я так и не справился. Поэтому и случился тот самый стрим. Это был пик. Сказал, что у меня плохая позиция – и все такое. Да вы и сами все знаете.

Прошло несколько месяцев, а публично я еще не просил прощения у Семака. Кажется, сейчас лучший момент.

Я не должен был обсуждать позицию, тем более ругать ее. Это непрофессионально.

Знаю, что у Семака спрашивали об этом после игры с «Боруссией». Знаю, что Дзюба постоянно хвалил мою работу на команду. Это доказывает, что «Зенит» – семья. В том числе поэтому я не должен был говорить такое – ни тренеры, ни партнеры такого не заслужили. В команде ко мне всегда относились хорошо – этим нужно гордиться. После случившегося мы поговорили с Семаком – кажется, поняли друг друга, спасибо ему.

Я действительно всегда был счастлив в «Зените».

И этот клуб всегда будет в моем сердце.

Себастьян Дриусси.

Источник: sports.ru

Футбол «Зенит» ФК Семак Сергей Дриусси Сабастьян
 
 

СМИ2

 

Следующий номер "Спорт уик-энда" выйдет

в пятницу,

24 января