Главный PR-менеджер в русском футболе Елена Болотова -  в интервью о бывшем футболисте «Зенита» Александре Кокорине.

- С Life часто приходилось иметь дело. Когда Кокорин в баню пошел с друзьями, например. Звонят лайфовцы: у нас тут фотографии - Саша в сауне с девушками. Я такая: «Да ладно». «Мы тебе сейчас скинем фотки». Показываю Саше.

- А он?

- А что он может ответить? Сказал: «Они просто попросили сфотографироваться».

- Ха-ха.

- Я ответила: «Я так и подумала». В таких случаях все идет от окружения футболиста. Если кто-то хочет снять тебя пьяного на телефон или как ты с девушками развлекаешься - это для чего-то надо. Рано или поздно все всплывет. Это вопрос качества людей в твоем окружении. По сути, Сашу тогда предали его же друзья, - приводит слова Болотовой  sport24.ru 

- Почему вы перестали работать с Кокориным перед Евро-2016?

- Все просто - контракт закончился. Но этому предшествовало отвратительное интервью «Снобу», которое мне не дали завизировать. Обманули и меня, и Диму Циммермана (бывший пресс-секретарь «Зенита» - Sport24) - ему сказали, что текст отослали мне, а мне - что дали почитать ему. Поскольку мы оба специалисты, то понимали, что если я или он просмотрели материал - значит там все нормально.

В итоге там проскочили не совсем корректные вещи, которые написал сам журналист. Этот момент Сашу очень разозлил. Причем он долго не хотел сниматься для этого издания. Нам пообещали, что он будет на обложке, но в последний момент сказали, что рекламный отдел журнала обложку с Кокориным не пропустил. И в итоге вышел материал, который ударил по имиджу Саши.

- Он вам высказал за это?

- Тогда - нет. Но уже потом признался, что та история его сильно задела.

- Вы после совместной работы с ним общаетесь?

- Редко.

- После того, как вы перестали работать с Кокориным, с ним случилось историй на целый сериал. Шампанское в Монако, «Кофемания», тюрьма. Вы тогда были рады, что теперь вы в стороне от него? Или огорчились?

- Отвечу так: я не удивилась. Важно понимать: у меня с каждым клиентом разные задачи. Я прекрасно понимала, что нужно Кокорину, где он хочет быть и что я могу для него сделать. Захотел сняться в «Физруке» - я два года вела переговоры с ТНТ, и мы там снялись. Захотел классные машины - сделала несколько хороших контрактов. Глянцевые съемки - пожалуйста, участие в мероприятиях - пожалуйста.

Он любил такую жизнь. Но нужно всегда оставаться людьми. Нужно уметь признавать ошибки и просить прощения. А в той истории с дракой они сразу не отреагировали, а потом еще долго отрицали вину. Отсюда и печальный итог.

Футбол «Зенит» ФК
 
 

СМИ2

 

Следующий номер "Спорт уик-энда" выйдет

в четверг,

9 января