- Ты довольно долго оставался без команды летом. На тебя это давило? – вопрос полузащитнику турецкого «Фатих Карагюмрюк» Магомеду Оздоеву.
- Нет, потому что переговорный процесс шел постоянно. Я спокойно выбирал место, в котором будет спокойно и мне, и моей семье.
- Хоть один шанс остаться в России был?
- Шансы были. Но я не рассматривал эти предложения всерьез. Я играл в лучшем клубе страны. И я мог в нем остаться. Мне кажется, из «Зенита» не уходят для того, чтобы перейти в другой российский клуб.
- За то время, что ты был без команды, у тебя хоть раз возникла мысль: «Лучше бы я остался в «Зените»?
- Никогда не сожалею о том, выборе, который я сделал. Потому что он был осознанным.
- Вопрос, скорее, не о сожалении, а о понимании того, что если бы ты остался, лето прошло бы спокойнее.
- А у меня и так лето прошло отлично. Я впервые вдоволь насладился отпуском. Даже не знал, что отдыхать - это так круто. А вообще, осознанный выбор, что я уйду из «Зенита», я сделал еще в феврале, когда предварительно договорился перейти в один из европейских клубов. Но так сложилось, что нынешняя геополитическая ситуация помешала трансферу. Но выбор был уже сделан, и я хотел попробовать себя в другом чемпионате.
А что касается «Зенита», я провел там отличное время. У нас была прекрасная команда, великолепные болельщики, которые всегда нас поддерживали, руководство, которое делало все, чтобы у команды был прекрасный результат. Я благодарен всем - тренерскому штабу, работникам базы, благодаря работе которых мы думали только о футболе. Они делали все, чтобы мы стали лучшим клубом страны. «Зенит» - это номер один в плане всего.
- Ты понимал, что пойдешь именно в Турцию?
- Я рассматривал все рынки. Были предложения из Европы, арабского мира, Турции. Но главную роль сыграл звонок от человека, которому, наверное, не каждый сможет отказать.
- Ты про Пирло?
- Да. Для меня была большая честь, что он знает меня, видит у себя в команде. Мне было интересно с ним поработать и посмотреть, как устроена изнутри итальянская тренерская школа. Конечно, я раньше работал с Капелло, но это были сборы национальной команды. За короткий промежуток времени многое понять не удастся. Плюс немного застал Манчини в «Зените». Но мне было очень интересно поработать с Пирло. Как игрок он мне нравился. Он очень уважаем личность в футболе.
- Звонок от Пирло был уже после того, как ты узнал, что «Фатих» тобой интересуется?
- Да, впервые об интересе со стороны «Фатиха» менеджер мне сказал в мае. Но тогда я не был готов дать ответ, потому что был на отдыхе. Тем более у меня только 10 июня заканчивался контракт с «Зенитом». Плюс у меня были очень заманчивые предложения из арабского мира. Но я себя там не видел.
- А в будущем?
- Почему бы и нет? Но на данном этапе я еще слишком молод, чтобы ехать в Саудовскую Аравию. Мне хотелось еще попробовать футбольного драйва. Деньги, конечно, играют роль. Но у меня была мечта сыграть в другом чемпионате. Да, чемпионат Турции - это не топ-5, где бы мне хотелось поиграть. Но из того, что я увидел, перейдя в «Фатих», могу сказать, что на данном этапе чемпионат Турции сильнее российского.
- Топ-3 в чем турецкая Суперлига сильнее РПЛ?
- Техническая оснащенность, открытый футбол и безбашенность - на поле, на трибунах. Здесь очень эмоциональный футбол. Он затягивает тебя. Ты кайфуешь от игры. Здесь нет такого, что ты получаешь мяч, а тебя, как в России, пять человек прессингует.
- В чем русский чемпионат сильнее турецкого?
- В функциональной подготовке.
- С трибуны показалось, что Пирло довольно спокойный человек. В раздевалке вам не пихает, не кричит?
- Бывает, и кричит. Все объясняет. Пытается донести правильные мысли. Например, во время тренировки он может взять тебя за руку и поставить на другое место.
- То есть по полю водил, как Курбан Бердыев?
- Да. Благодаря ему я узнал некоторые вещи. Допустим, мяч у соперника. И ты выбрал позицию, как тебя этому учили. А он просто берет, отводит тебя в другую сторону, разворачивает, и ты уже поле видишь совершенно иначе.
- Что самое необычное в его тренировках?
- Нагрузки, скоростная работа.
- Серьезнее, чем в России?
- Я бы поставил его на второе место после Рината Саяровича Билялетдинова.
С судьями здесь много не поговоришь.
- Сразу карточку дают?
- Нет. Просто у них другое судейство. Поиграв в Турции, я могу сказать, что в России не самое худшее судейство, - цитирует Оздоева Sport24.
Магомед играл в «Зените» с 2018 по 2022 год, став 4-кратным чемпионом страны, обладателем Кубка и дважды - Суперкубка России в его составе.
ОЗДОЕВ: Из «Зенита» не уходят для того, чтобы перейти в другой российский клуб – это лучшая команда страны. Переход решил один звонок
- Просмотров: 1071
Следующий номер "Спорт уик-энда" выйдет
в четверг,
9 января
"Мордовия-Арена" не имеет отставаний по срокам строительства.
Александр Гришин: "Хорошо, что Кучаеву дают играть, но выводы еще делать рано".
Сборная Мексики гарантировала себе выход на ЧМ-2018.
Дмитрий Сычев: "Безусловно, "Лужники" - лучший стадион в стране".