На сайтах подработок и в студенческих интернет-сообществах Санкт-Петербурга вчера появились сообщения объявления о наборе массовки на домашние матчи «Зенита». Якобы это связано с тем, что на первый домашний матч сезона против «Пари НН» 4 марта пока что продано менее 1000 билетов – такова реакция на введение FAN ID, сообщает телеграм-канал «Зенит-кафе», близкий к фанатскому сообществу питерского клуба.

Изображая болельщиков - исполняя фанатские кричалки и поддерживая «Зенит» на домашних матчах на «Газпром-Арене» - в дни игр можно заработать 500 руб в день. Наличие FAN ID обязательно.

Напомним, что фанаты «Зенита», как и остальных клубов РПЛ, поддерживают бойкот FAN ID. Его наличие на петербургских матчах «Зенита» обязательно с марта этого года. Пока «плюшки», которые «Зенит» обещает болельщикам за оформление FAN ID, работают слабо. Клуб разыграет в марте автомобиль «Лада» - среди болельщиков двух домашних матчей, объявил скидки до 50% на билеты, атрибутику, бесплатные футбольные закуски с напитком, расширил привилегии по программе лояльности, запустил сервис, привязывающий по сети абонемент к карте болельщика. До 20 февраля минимальная стоимость билета на матч была вообще 100 рублей – чуть дороже билета на проезд в метро.

Футбол Зенит ФК
 
 

СМИ2

 

Следующий номер "Спорт уик-энда" выйдет

в понедельник,

8 июля