«Идеи, подобные Fan ID, существуют в европейском футболе давно, и в достаточной степени эффективны. Например, автомобили в предместьях Парижа как жгли, так и жгут, а вот на стадионах порядка больше, чем 30 лет назад. И в той же Великобритании также. То есть, так или иначе, эта история работает, - считает бывший генеральный директор «Зенита» Илья Черкасов. - Кроме того, был чемпионат мира в России, был тот же Fan ID, и как-то никто не «жужжал». Почему-то в той истории фанаты отнеслись с понимаем, а в этой - нет. Немножко это странно. Хорошо это или плохо, разбираться можно долго. Но это - одна из попыток обезопасить основную массу болельщиков, что, наверное, хорошо.
- Как относитесь к тому, что «Зенит» раздает бесплатные билеты на свои матчи, чтобы собрать публику?
- Раздача бесплатных билетов - путь в никуда с точки зрения бизнеса. Об этом и говорить не хочется. Про самооценку тоже ничего говорить не будем. А спросим - как это оценивать по отношению в политике РФС? Под эгидой которого все это происходит. Получается, руководство ведущего и самого богатого клуба в России подрывает политику государственной и футбольной власти. Собрать трибуны, чтобы картинка в телевизоре не была унылой? На экране, наверное, это будет красиво. Но стоило ли применять подобные меры ради красоты картинки? На мой взгляд - нет. Если вы не согласны с политикой Fan ID, озвучьте тогда публично эту позицию», - цитирует Черкасова «РБ-спорт».

Футбол «Зенит» ФК Черкасов Илья
 
 

СМИ2

 

Следующий номер "Спорт уик-энда" выйдет

в четверг,

9 января