Бывший футболист «Зенита» Юрия Роденкова стал священником. В интервью «Спорт уик-энду» он рассказал, почему принял решение посвятить себя служению Богу.
- Когда вы начинали в «Зените», первый заключенный контракт тоже уже позволял делать вывод, что жизнь удалась?
- Нет, у меня не был супер-пупер контракт, скорее, средний. Не оказывался в такой ситуации, как Игорь Денисов. Помню, как он рассказывал: «Зарплату выдали большую, с друзьями шли по городу, не знали, куда ее потратить. В итоге зашли в салон и купили шестисотый «Мерседес». Я таких огромных денег не зарабатывал, но даже те, которые получал, мне казались большими. Я вырос, если не в бедной семье, то по достатку ниже среднего точно. Мы постоянно находились в долгах, помню, делали суп на всю неделю и потом его ели. В 1990-е у нас стояли в квартире большие мешки сахара. Приходилось тяжело, поэтому к деньгам отношение бережное.
- Если серьезно относились к делу, почему вам не удалось закрепиться в свое время в основе «Зенита»?
- Причин много. Наверное, оказался не готов составить конкуренцию таким игрокам, как Аршавин, Домингес, Погребняк, Текке. Морально не справился, оказавшись рядом с этими звездами. Даже, когда на тренировке выходил, присутствовала нервозность, не ощущал особой уверенности в своих силах. Нападающим нужны голы, а я не забивал, не давал результат. Как меня могут ставить вместо Аршавина, если я это не доказываю на поле?
- Да, нелогично.
- Поэтому мой уход был предопределен, следовало ехать в аренду. В Нальчике имел много шансов показать себя, но столкнулся с тем, что моя оснащенность на завершающей стадии не дала возможности проявить себя и забить много голов, чтобы вернуться из аренды обратно в «Зенит».
Игорь ГУРФИНКЕЛЬ.
(Большое интервью с Юрием Роденковым – в свежем выпуске «Спорт уик-энда»).