Бывший полузащитник «Зенита» Александр Канищев рассуждает о нынешней трансферной политике «сине-бело-голубых».

- Кого-то из вечных резервистов - Ерохина, Сутормина - «Зенит» может сейчас отправить в другие клубы по примеру Чистякова?

- Их могут отдать только в медиалигу, к Медведеву, чтобы там что-то выиграть (смеется). К сожалению, это загубленное поколение. Печально. Хотя, может, самих игроков все устраивает…

- Зимние трансферы дают основание полагать, что «Зенит» спокойно закончит чемпионат на первом месте, или все по-прежнему зыбко?

- Есть надежда, что «Зенит» закончит чемпионат, а вот как - вопрос. Другие клубы тоже не спят, как-то усиливаются. И потом, еще раз говорю, что мы не знаем, кого «Зенит» сейчас приобрел, какие это игроки. Когда увидим их в деле, то можем сказать соответствуют они уровню или нет. И потом не знаю умеют ли топ-менеджеры считать, но на поле могут выходить только 11 игроков, а не 12 или 15. Значит кто-то должен садиться на лавку, а это всегда болезненный процесс.

- Безусловно.

- Тут очень важно, как с этим справится Семак. Потому что кого-то надо будет приземлять. Не всегда это проходит бесконфликтно. Нужно подождать, посмотреть какие места займут приглашенные новички: кто от этого пострадает, а кто выиграет с точки зрения игровых возможностей. Но точно, что в эту категорию не входят Ерохин, Сутормин…

- Сейчас от Семака что-то зависит? Он может показать свое тренерское мастерство?

- Опять же мы не знаем, кто реально управляет процессом в команде. Семак или, к примеру, Медведев приходит на тренировки и всем рассказывает, куда бежать. Или Клаудиньо… Есть еще бразильский помощник Оливейра, который с капризами соотечественников справляется. Здесь как раз очень многое зависит от тренера, как он работает с людьми и способен создать в коллективе атмосферу единого целого…

Иван МЕДВЕДЕВ.

(Полностью интервью с Александром Канищевым читайте в свежем выпуске «Спорт уик-энда»).

Футбол «Зенит» ФК Канищев Александр
 
 

СМИ2

 

Следующий номер "Спорт уик-энда" выйдет

в четверг,

28 ноября