Международный центр спортивных исследований CIES Football Observatory опубликовал список клубов с наибольшим количеством подписчиков в ведущих мировых социальных сетях. Согласно этому рейтингу, санкт-петербургский «Зенит» занял 67-е место, став единственным российским клубом в этом списке. Общее число подписчиков в указанных социальных сетях составляет 9 миллионов, сообщает пресс-служба fc-zenit.ru.

На первом месте в этом списке оказался мадридский «Реал», на втором — «Барселона», а на третьем — «Манчестер Юнайтед».

Кроме этого Зенит» установил рекорд по доходам от проведения матчей в сезоне-2023/24. Сообщается, что в сезоне-2023/2024 санкт-петербургский клуб заработал 1,3 миллиарда рублей. «Зенит» стал самым посещаемым клубом Восточной Европы, сохранив за собой лидерство. Средняя посещаемость «Газпром Арены» — 28158 зрителей. Дальше идут «Лех» (24852), «Легия» (24176) и «Краснодар» (23693).

Самым посещаемым матчем сезона стала игра со «Спартаком» — 57865. При этом рекорд был установлен 12 мая 2019-го, когда на встречу с ЦСКА собралось 61494 зрителя.

В сезоне-2023/24 «сине-бело-голубые» оформили требл, став обладателями Кубка и Суперкубка страны, а также золотых медалей Российской Премьер-Лиги.

Футбол «Зенит» ФК
 
 

СМИ2

 

Следующий номер "Спорт уик-энда" выйдет

в четверг,

28 ноября