«Потолок зарплат в «Рубине» для новичков 1,5 млн рублей - верхняя планка, и это только у ограниченного количества футболистов, - поделился спортивный директор «Рубина» Олег Яровинский. - В очередной раз отмечу, что у нас нет премиальных.
- Если бы Дзюба он бы тоже не выходил за ваши рамки в 1,5 млн рублей в месяц? Или для него клуб пошёл бы на исключение?
- На момент, когда бы он к нам пришёл, за наши рамки Дзюбы не выходил бы. Мы должны уважать и соблюдать регламент. Возможно, мы бы решили вопрос с бонусной частью в случае выхода в РПЛ.
- Была минимальная вероятность увидеть Дзюбу игроком «Рубина»?
- На фамилии Дзюбы идёт огромное количество спекуляций. Он просто поддерживал у нас форму, но у него есть одна особенность. Когда Артём попадает в команду, которая играет в футбол, волейбол или квиз, он начинает жить игрой, бороться. Ему критически важно побеждать во всём. Поэтому даже в тренировочном процессе Дзюба сверхполезен команде, для внутрикомандного климата его нахождение у нас на протяжении месяца сказалось положительно. Ты начинаешь мечтать: «Блин, было бы прикольно, чтобы он был!» Но шансов на это с самого начало было практически ноль, потому что он нам сразу обозначил, что планирует играть только за рубежом.
- Агент Артёма Леонид Гольдман говорил, что, если бы не получилось с Турцией, он бы помог Слуцкому подняться наверх. Вы представляли себя планом C, D, E?
- Никто не хочет быть планом C, но в ситуации с Дзюбой абсолютно незазорно быть планом C. Да, мы внимательно следили за развитием его истории. Если бы у него не получилось с Турцией, и он бы согласился помочь нам в Первой лиге, для нас это было бы супертопово, - цитирует Яровинского портал «Метарейтингз».
Летом Дзюба поддерживал физическую форму в «Рубине», пока агент искал ему клуб. В августе Артем перешел в турецкий «Адана Демирспор», который сейчас лидирует в Суперлиге после 7 туров. При Дзюбе клуб отыграл 5 матчей, в дебютном против «Фенербахче» Артем забил один гол, но команда проиграла (2:4), потом дважды выходил в стартовом составе, а в двух последних турах, когда «Адана» побеждала, сидел на лавке.