Бывший главный тренер «Сочи» объяснил, за счет чего стал прогрессировать Максим Глушенков после перехода в «Зенит».
- Велика вероятность, что с «Краснодаром» с первых минут может выйти Глушенков. Где ему найдет теперь место Семак?
- Максим уже доказал, что он достаточно универсальный игрок. Практически все позиции в атаке и в середине поля способен закрыть - пусть не чистого опорника, но где-то на позиции «десятки». И справа может сыграть в нападении, и слева. Пожалуй, только место наконечника – не совсем его. Тут уже Семака лучше знает, где его использовать...
- Стало ли для вас сюрпризом, что Глушенков так быстро вписался в состав «Зенита», превратившись из лучшего распасовщика чемпионата в лучшего бомбардира?
- Он же провел довольно хороший сезон в «Локомотиве», где был одним из лидеров. Ну и потом получил от «Зенита» такое предложение, от которого трудно оказаться. «Сине-бело-голубые» могут любого футболиста в России переманить. Но получилось, что в итоге от перехода Глушенкова выиграли все: и питерцы, и «железнодорожники», и его представители… А сам Максим теперь раскрылся еще и как бомбардир.
- Да, семь голов в шести матчах.
- Если ты обладаешь игровым мышлением, то с такими футболистами, как Вендел и Клаудиньо, легко найдешь общий язык. Сдается, что с Венделом они друг друга уже телепатически чувствуют. Поэтому Глушенков столько забил, а Вендел ему столько голевых передач отдал.
Иван МЕДВЕДЕВ.
(Полностью интервью с Александром Точилиным читайте в свежем выпуске «Спорт уик-энда»).