«По Угальде сразу было видно, что это хороший футболист - он такой коренастый, чем-то напоминает Вагнера Лава. Небольшого роста, мяч сохраняет, правильно открывается, - поделился стоящий на перепутье завершения футбольной карьеры нынешний полузащитник «Химок», бывший игрок «Спартака» Денис Глушаков. - Угальде пришел и у него случилось затишье. Я считаю, это связано с Промесом. Когда Квинси ушёл, Манфред попал в какую-то психологическую яму. Мне кажется, сейчас он добавил благодаря приходу Барко. Эсекьель - интеллектуальный футболист, который прекрасно видит поле. Они хорошо взаимодействуют. Угальде мне нравился с самого начала. Возможно, некоторые футболисты не так думают, как он играет. Это чистый страйкер. Если его поставить слева-справа, он там не сыграет.
- Какого тренера тебе напоминает Станкович? Многие говорят, что это Каррера на минималках. Тактика на втором плане, главное - мотивация.
- Сложно говорить, я с ним не работал. Где-то эмоциями похож на Карреру. По тому, как бегает, прыгает на бровке. В принципе, «Спартак» всегда играет примерно в один и тот же футбол. Просто у футболистов либо есть характер, либо нет. Когда команда с характером, она побеждает. Когда характера нет, «Спартак» может проиграть любой команде. Всё зависит от настроя.
- У тебя сейчас есть вопросы к Барко?
- Когда Барко пришёл, сразу было видно, что он на две головы сильнее большинства игроков РПЛ. Был заряжен, в порядке. Может быть, сейчас понял, что в чемпионате России можно на одной ноге играть, и снизил требования к себе. Плюс соперник видит, что вся игра «Спартака» строится через Барко, поэтому с ним действуют плотнее.
- Кто-то рассказывал, что, когда к вам только пришёл Промес, вы посмотрели и подумали: «Кого вообще привезли?»
- Мы его тогда не знали. Думаю: «Привезли и привезли, очередной трансфер». Но Промес был наглым, с характером, со стержнем. На тренировках бил штрафные, пенальти. Мы думали: «Какой-то дерзкий тип пришёл». Потом он с кем-то из защитников зарубился, дело до драки дошло.
Но Квинси «выстрелил» в какой-то момент. Для футболиста главное, чтобы в него верил тренер.
- Вспыльчивость Промеса со временем осталась?
- Нет. На тренировках всё было нормально, профессионально. У него спортивная наглость.
- А за пределами поля были какие-то инциденты?
- Нет. В «Спартаке» он был добрым и хорошим парнем.
- Ты не сталкивался с Заремой Салиховой?
- Я с ней не знаком. Ни разу не видел. Не знаю, как так вышло. Она всплыла после моего ухода из «Спартака». Я бы пообщался, она нормально рубит, если честно», - рассказал Глушаков в подкасте «Чемпионата» «Премьер-лига несправедливости».
Чемпионом страны Глушаков в своей долгой карьере стал всего раз – со «Спартаком» в 2017-м, тогда же он был признан лучшим футболистом сезона. Пил самогон в телестудии вместе с Леонидом Федуном, празднуя долгожданное спартаковское золото. В следующем сезоне стал вместе с «красно-белыми» бронзовым призером, а потом попал в скандал с противостоянием Массимо Каррере, болельщикам, жене, устроившей обсуждаемый всеми развод с отсуживанием многих миллионов… дальше в его карьере было еще пять клубов и нынешний финиш в «Химках».