Накануне контрольного матча с Болгарией состоялась пресс-конференция, на которой главный тренер сборной России Станислав Черчесов назвал голкипера №1 в национальной команде, прокомментировал травму полузащитника сборной Бельгии и «Манчестер Сити» Кевина Де Брейне, который получил перелом костей носа и левой глазницы в финальном матче Лиги чемпионов против «Челси» (0:1), а также высказался по поводу распределения ролей в сборной для Александра Головина и Алексея Миранчука.
- Де Брейне — отличный футболист. Мы не можем радоваться его травме. Этот парень — наш коллега. Надеюсь, он выздоровеет и обязательно сыграет против нас, - сказал Станислав Черчесов.
Спросили у наставника россиян и по поводу главного голкипера сборной, на какого из вратарей ставит тренерский штаб.
- Что касается вратарской линии, то мы видим всех трех — Шунин, Сафонов, Дюпин, - отметил Черчесов. - Матвей сейчас набрал форму, он готов и здоров. Поэтому мы дали ему возможность сыграть с Польшей. Рассчитываем на всех вратарей. Но другое дело, что Шунин — наш номер один, и он готовится к чемпионату Европы как основной.
Не обошли стороной журналисты и тему совмещения на поле двух атакующих полузащитников – Александра Головина и Алексея Миранчука, сыгравших вместе против сборной Польши.
- У нас есть два игрока, которые способны делать нестандартные вещи, такие всегда нужны. Жаль только, что нам не хватает времени. Саши Головина не было полтора года в сборной, Миранчук тоже пропускал. То время, что сейчас есть, мы стараемся максимально им уделить. Нам нужно распределить роли, чтобы и один, и второй выглядели качественно, - отметил Черчесов. - Это и наша приятная головная боль, и игроков, которые должны хорошо друг с другом коммуницировать.
Напомним, что в матче с Польшей Головин и Миранчук играли под Дзюбой. При этом из глубины поля им помогали Магомед Оздоев и Роман Зобнин, а по флангам орудовали Далер Кузяев и Вячеслав Караваев. Главный тренер сборной России называет такую тактическую модель «ромбом», но порой она смахивает на схему с пятью защитниками, три из которых центральные. Впрочем, Черчесову, как говорится, виднее.